Так, за 6 месяцев 2018 года в России было реализовано 148,9 тыс. новых легковых автомобилей японских марок, что на 16,4% больше, чем год назад.
Самым продаваемым японским автомобилем в России стал бизнес-седан Toyota Camry, продажи которого за отчетный период достигли 13,9 тыс. экземпляров. На вторую строчку рейтинга опустился лидер 2017 года — кроссовер Toyota RAV4, продажи которого за 6 месяцев 2018 года составили 13,4 тыс. автомобилей. На третьем месте — кроссовер Mitsubishi Outlander, реализация которого выросла до 11,3 тыс. единиц. В пятерку лидеров попали и две модели Nissan — кроссоверы X-Trail (10,6 тыс. шт.) и Qashqai (10,3 тыс. шт.).
Кроме них, согласно оценке аналитического агентства «