Сайт
Лидирующие позиции традиционно заняли Москва и Московская область, где за январь-февраль в сумме было реализовано 42,1 тысячи новых авто. Доля столицы c пригородами в общем объеме рынка составила за два месяца 2015 года 24%. А вместе с Санкт-Петербургом, который на третьем месте рейтинга, и Ленинградской областью, которая на 28-ой строчке таблицы - доля рынка двух «столиц» с пригородами – более 30%.
По итогам января-февраля 2015 года более половины (51,7%) объема рынка России приходится на десять регионов-лидеров.
Тамбовская область в топ-50 занимает 34 строчку. За первые два месяца 2015 года в нашем региона продали примерно 1400 новых автомобилей. Для сравнения, в январе-феврале 2014 года удалось реализовать 2700 машин.
Буквально во всех регионах, входящих в ТОП-50, продажи новых легковых автомобилей упали по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в диапазоне от 35% (Ставропольский край) до 58% (Свердловская область).
Более половины из регионов топ-50 показали падение ниже среднерыночного. В Москве продажи упали на 45,3% (в абсолютном значении реализовано на 24,2 тыс. шт. меньше), в Московской области – на 55,1% (продано на 15,6 тыс. шт. меньше). В Санкт-Петербурге – падение на 49,8% (на 9,4 тыс. шт. меньше по сравнению с 2014 годом), в Ленинградской области – на 51,7% (меньше на 1,7 тыс. шт.).
Фото: Автостат.ру