Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Что изменилось в общественном транспорте после увеличения стоимости проезда? Портал ВТамбове провёл собственный рейд по двум наиболее популярным маршрутам. О результатах читайте ниже.

Что изменилось в общественном транспорте после увеличения стоимости проезда?

12 августа 2015, 12:28
Что изменилось в общественном транспорте после увеличения стоимости проезда?
Фото: портал ВТамбове
Портал ВТамбове провёл собственный рейд по двум наиболее популярным маршрутам. О результатах читайте ниже.

С 1 июня проезд в общественном транспорте города подорожал на два рубля. Если ранее за проезд и провоз крупногабаритного багажа нужно было выложить 13 рублей в автобусах и 14 рублей в маршрутках, то сейчас 15 и 16 рублей соответственно. Постановление об этом было подписано 13 мая текущего года Олегом Бетиным, бывшим главой администрации области. Держите ссылку.

Повышение тарифа объясняется тем, что при цене проезда в 13 рублей транспортные компании остаются «на нуле», а то и вовсе уходят в минус. Кроме этого, дополнительные 2 рубля с каждого пассажира отправляются на увеличение зарплаты водителям и кондукторам. Также доходы идут на обновление транспортного состава и перевод автобусов на метан.

Портал ВТамбове решил проверить: что же изменилось с увеличением стоимости проезда? Повысился ли уровень комфорта, появились ли «рекомендованные» терминалы для оплаты проезда картой? Или, может, улучшилось техническое состояние автобусов и троллейбусов?...

Видимо, знак, запрещающий курить, относится к пассажирам.

Троллейбус «1», маршрут Магистральная – Динамо

  • Техническое состояние. Троллейбус, на первый взгляд, находится в исправном техническом состоянии. По крайней мере, под капот мы не заглядывали. Никаких посторонних звуков при движении, тряски или очевидных дыр в кузове не отмечено. 
  • Чистота и комфорт. Внутри троллейбус украшают полуграффити, полушедевры каллиграфии.

  • Очевидно, кондуктор пытался их оттереть, но отчаялся на полпути. Окна обклеены рекламой, благо, не вглухую. Кресла находятся в приличном состоянии, не считая того, что то тут, то там от кресел оторваны поручни. 

  • Пол и стёкла окон чистые и без видимых дефектов. В числе преимуществ - наличие табло с названиями остановок и громкоговоритель, их объявляющий.

  • Вежливость. Кондуктор (и водитель по совместительству) была, очевидно, не в настроении, но на пассажиров своё состояние не перекладывала. Просто открыла двери, взяла деньги и дала билет.
  • Безопасность движения. С остановки «Улей» и до «Комсомольской площади» мы ехали в рамках скоростного режима, без резких манёвров. Водитель не разговаривала по телефону и не курила. В салоне в свободном доступе есть огнетушитель. Троллейбус останавливался на всех остановках.
  • Билет: дали. 

Автобус «18», маршрут ЖД-вокзал – Магистральная

  • Техническое состояние. Снаружи автобус не вызвал опасений, поэтому мы без страха решили на нём прокатиться. Внутри на полу виднелись заплатки. 

Посторонних звуков и тряски при движении замечено не было.

  • Чистота и комфорт. Чего нет, того нет. Обивка в пятнах, потолок выполнен из рябой фанерки, которая напоминает покрытие обеденного стола. 

  • Поручни были покрашены, очевидно, не один раз, прямо поверх облупившейся краски. 

  • Вентиляционные дыры, расположенные под креслами, навевают лёгкий ужас.

  • Кондуктор озвучивала остановки без микрофона, визуальное табло отсутствует.
  • Вежливость. Кондуктор вела себя с пассажирами вежливо, а нам даже разрешила фотографировать, аргументируя это тем, что ей всё равно. 
  • Безопасность движения. По ощущениям, скорость была в разрешённых рамках. Однако лихачества водителя не раз заставляли крепче вцепиться в поручень. Автобус останавливался на всех остановках.
  • Билет: не дали.

Конечно, никаких откровений в этих «проверках» нет. Ситуация налицо: за полтора месяца в Тамбове по вине водителей общественного транспорта произошло полсотни ДТП. Жалобы на сайте МБУ «Пассажирские перевозки» обновляются с завидной регулярностью. Чаще всего пассажиров беспокоит поведение кондукторов и водителей, небезопасность проезда, старый транспорт и несоблюдение положенных остановок.

Накануне мы рассказали о том, что в ближайшее время в общественном транспорте состоится череда рейдов. В рамках этих профилактических мероприятий стражи порядка побеседуют с руководителями и работниками пассажирских автопредприятий, владельцами автобусов, особенно обслуживающих маршруты большой протяженности, и непосредственно с водителями в местах отправления на маршруты. Таким образом, в перспективе ситуация с безопасностью передвижения в городских автобусах и троллейбусах всё-таки найдёт своё решение.