Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
«Полу-полуседан»: представлена укороченная версия Volkswagen Polo Индийский офис Volkswagen услышал шутки про «полуседан» и претворил их в жизнь.

«Полу-полуседан»: представлена укороченная версия Volkswagen Polo

3 февраля 2016, 11:41
«Полу-полуседан»: представлена укороченная версия Volkswagen Polo
Фото: Volkswagen
Индийский офис Volkswagen услышал шутки про «полуседан» и претворил их в жизнь.

Если очень нужно, то даже простую вещь можно упростить еще больше: был дорогой хэтчбек для богатой Европы — стал удешевленный седан-тезка для неразвитых рынков. Если проявить чуть-чуть фантазии, то его можно со всех сторон обкромсать, и получится еще более удешевленный седан для неразвитых рынков. Так поступил индийский офис Volkswagen.

При всем внешнем сходстве «большой» Polo sedan с оригинальным хэтчем Polo не имеет практически ничего общего, даже кузовных панелей: их роднит только передняя подвеска и часть деталей интерьера.

Оригинальный хэтч Polo для Европы.

Грубо говоря, нельзя сказать, что наш (и индийский) полноценный Polo sedan / Vento сделан из хэтчбека за счет добавления третьего объема.

Калужский Polo после рестайлинга 2015 года.

«Обрубленный» же Polo sedan, наоборот, широко унифицирован с европейской пятидверкой, к которой приделали маленький выступающий багажник.

Индийский Ameo.

Зачем это понадобилось индусам? Полноценный «полуседан» попадает по налоговым ставкам в категорию полноразмерных легковушек, а укороченный — в сегмент малолитражек с льготными налоговыми ставками.

По той же причине машина получила оригинальную линейку силовых агрегатов: в них входит «льготный» 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый моторчик и полуторалитровый дизельный.

О планах по «укорачиванию» российского Polo пока не слышно, хотя в свете кризиса на рынке и сниженной покупательской способности «Полу-полуседан» был бы очень кстати.