Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
«Не исключено производство в России»: шесть новых фактов о большом внедорожнике Skoda Имя новинки должны объявить уже в апреле, серийную версию мы увидим осенью, ну, а продажи в России начнутся примерно через год. И это далеко не всё, что мы выяснили о будущем флагманском внедорожнике из Млада-Болеслава.

«Не исключено производство в России»: шесть новых фактов о большом внедорожнике Skoda

16 марта 2016, 13:49
«Не исключено производство в России»: шесть новых фактов о большом внедорожнике Skoda
Фото: Skoda Auto
Имя новинки должны объявить уже в апреле, серийную версию мы увидим осенью, ну, а продажи в России начнутся примерно через год. И это далеко не всё, что мы выяснили о будущем флагманском внедорожнике из Млада-Болеслава.

Он будет «Хрустальным»

Шеф-дизайнер марки Йозеф Кабан при создании концепта Vision S вдохновлялся богемским хрусталём. Поэтому отголоски «гранёности» видны во всём облике Vision S — от панелей кузова до светотехники.

Серийный большой внедорожник от Skoda будет максимально приближен к концепту Vision S, рассказали нам инсайдеры в Млада-Болеславе:

Наш собеседник добавил:

Разница между Vision S и серийным SUV будет меньше, чем в своё время была между концептом и серийным Superb

Но это касается только экстерьера. Внутри же, понятное дело, не будет всех этих авангардных решений типа планшетов во всю панель. При этом создатели обещают новые опции, которые до этого на автомобилях Skoda ещё не встречались.

Он будет большой

Также, в отличие от концепта Vision S, машина будет не 6-, а 7-местной. Правда, в базовом исполнении мест пять, но ещё один ряд — приветствуется. Место под него будет: серийная машина должна вписаться в рамки 4,7 метров длины.

Он будет сравнительно доступный

Конечно, за год до старта нельзя всерьёз говорить о ценообразовании, но наши собеседники проговорились об одном интересном моменте: диапазон цен на будущий внедорожник будет сопоставим с флагманским Superb! C оглядкой на сегодняший прайс-лист, этот диапазон — 1,24 млн — 2,41 млн. То есть вполне на уровне, скажем, KIA Sportage и Toyota Rav 4, которые на размер меньше. Но через год всё может поменяться.

Он будет не один

Большой SUV от Skoda положит начало целой линейке автомобилей. Правда, нам от этого ни горячо, ни холодно: почти все они нацелены на один рынок — Китай. Следом за серийной версией Vision S должен поспеть маленький кроссовер, который будет меньше Yeti. Параллельно в «Шкоде» думают о запуске более динамичной версии большого SUV — пятидверное купе в духе BMW X6. Опять же — строго для Китая.

Он убил Roomster

И не его одного. В среднесрочной перспективе Skoda решила полностью отказаться от микро- и минивенов. Отказались так решительно, что новый «каблучок» Roomster убили даже не в зародыше, а уже на стадии теста прототипов. Наши собеседники из штаб-квартиры марки говорят, что минивены отжили своё и пали под натиском SUV. Поэтому в обозримом будущем Skoda решила сосредоточиться на том, что просит рынок.

Он может быть местным

Решение по этому поводу ещё не принято, но собирать большой SUV планируют, в том числе, в России. О площадке (Калуга или Н.Новгород) говорить пока рано, но вероятность его локализации есть. Хотя даже в этом случае первые экземпляры, вероятнее всего, пойдут с завода в чешских Квасинах.