Как рассказал начальник управления транспорта Тамбовской области Виталий Чарыков, эти автобусы привезут уже в апреле 2016 года.
С 2015 года у нас начала работать программа, вернее подпрограмма использования газомоторного топлива в автомобильном транспорте. Сдерживающий фактор был то, что на территории Тамбовской области не было ни одной газовой заправки. У всех соседей были (Липецк, Воронеж, Пенза, Рязань), а у нас нет. <…> Компания ТЭК за внебюджетные средства, без бюджетного вливания построили у нас заправки. Аналогичная заправка теперь есть и в городе Моршанске.
По словам Виталия Чарыкова, у каждого местного перевозчика 45% расходов — это именно затраты на топливо. Поэтому переход на газ должен вдвое сократить расходы перевозчиков.
На данный момент для автопарка города Тамбова заказали уже 18 автобусов МАЗ, которые должны прибыть уже в начале апреля. Ещё 10 таких же единиц общественного транспорта, работающих на газомоторном топливе, должны поступить в Котовск, Моршанск, Сосновку и Ржаксу.
Как уточнил Виталий Чарыков, всего же в этом и следующем годах планируется закупить порядка 45–48 таких автобусов. Кроме того, есть проект по переоборудованию старых автобусов, однако многие перевозчики считают это экономически необоснованным. Так как поставить новое итальянское оборудование обойдётся им очень дорого, да и срок окупаемости такого проекта — не менее трёх лет.
Фото: lifetambov.ru
Единственное "но"-как у автомобилей одной модификации,одного индекса,серийный номер которых различается на единицу (то есть автомобили-"соседи" на конвейере) может быть абсолютно разная схема электропроводки??
ну вот нельзя быть таким любопытным!
про чо речь, а то я упустил мысль уже
Что хотелось бы отметить-сервиса,как такового,в Тамбове нет.Поэтому почти все работыили запчасти-или своими силами,или с помощью курьеров/ТК с Москвой.
Для меня показателен факт-на трассе встретить Камаз с ПОЛУПРИЦЕПОМ (грубо говоря,5410 и модификации)-редкость.Мазы встречаются гораздо чаще (причем почему-то южные некавказские регионы-Астрахань,Волгоград,Краснодар,Ставрополь...)
Мерседес вложился
да они между струйками лавируют - вон скока движков ставят. могут от Cummins, могут от Даймлера, могут свой. короче выкручиваются. а шо делать?
Современные баллоны для метана производят таким образом, чтобы емкости могли выдерживать удары любой силы без повреждений. Даже в случае ДТП или пожара баллоны, наполненные метаном, не взрываются. Газ стравливается через специальные вставки, которыми оснащены емкости. Метан легче воздуха, поэтому не успевает осесть и образовать взрывоопасную концентрацию. Именно поэтому во многих странах разрешено строить АГНКС в жилых кварталах.
http://www.zr.ru/content/article…
http://5koleso.ru/articles/garaz…
Пропану присуще слабое наркотическое действие на живые организмы. Метан обладает наименьшей химической активностью. Метан с трудом конденсируется, а пропан легко сжижается холодной водой при соответствующем давлении. Для метана по сравнению с пропаном характерна наименьшая реакционная способность. Подробнее: http://thedifference.ru/chem-otl…
а
актуально для закрытых помещений.
Я не думаю, что там батька закрыл глаза на безопасность.
http://www.vestitambov.ru/?new_i…
Тамбовская область."обычные" двигатели.Запретить?
это можно перетерпеть :-)
И ещё. elen1764, на улице уже почти половина 2016-го года, а у Вас все новости от 13-го и старше.
Я не думаю, что там батька закрыл глаза на безопасность.
Еще раз,все ТРИ инцидент,связанные с автобусами на метане-это автобусы фирмы Лиаз.
Думающий человек поймет,что дело тут не в виде топлива,а в производителе ТС.
Констатация фактов-это то,что "обычные" движки горят чаще.
http://vtambove.ru/auto/news/126…
(не знаю почему задублировалось)
Как уже писали выше, опасные это переделанные (зачастую "на коленках") машины.
МАЗы же комплектуются современным ГБО на заводе. Что повышает безопасность в разы.
И потом, мы все любим оглядываться "на запад". Так может мы оттуда будем брать всё хорошее, а не тащить Икарусы, которые еще молодого Брежнева застали?
А безопасно ездить на груде металлолома с пробегом под млн. км.???
мнение противников ЖД середины 19 века.Не правда ли,знакомая риторика в стиле "ахвсепропало"?