В область будут привлекать инвесторов на условиях государственно-частного партнерства.
В прошлом году основная часть дорожного фонда направлялась на строительство подъездов к объектам агропромышленного комплекса. В текущем году большая доля средств используется при ремонтных работах, в том числе на дороге Тамбов-Шацк. Специалисты отмечают, что себестоимость 1 километра ремонта дорог более чем в 2 раза дешевле строительства.
Как сообщает обладминистрация, сейчас все внимание направлено на качество работ. По словам губернатора, к решению проблем отрасли следует привлекать инвесторов на условиях государственно-частного партнерства. Он поручил профильным управлениям дорожной сферы проработать вопрос о дополнительных источниках поступления финансов в дорожный фонд. Стратегия развития отрасли должна претерпеть кардинальные изменения, направленные на улучшение качества и безопасности автомобильных трасс.