Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен



Раздел Авто
9 июля 2017, 19:30

Кто водит лучше? Мужчины чаще звонят на горячую линию помощи водителям

Кто водит лучше? Мужчины чаще звонят на горячую линию помощи водителям
Фото: Виталий Белоусов / РИА Новости
Однако представителей мужского и женского пола волнуют разные вопросы.

Любопытные результаты получили эксперты Федеральной горячей линии помощи начинающим водителям, проанализировав обращения, поступившие за два года работы проекта.

Как сообщает «Российская газета», выяснилось, что за советом к специалистам обращаются не только новички, но и их опытные коллеги. Интенсивность звонков особенно вырастает в периоды после публикации новых нормативных документов, касающихся водителей и автовладельцев. Неудивительно, что 60% пользователей сервиса нуждаются в помощи автоюристов, экспертов по ПДД и страхованию и только 40% — автомехаников. В первом случае, как правило, вопросы касаются оформления ДТП, во втором — особенностей эксплуатации автомобиля.

Любопытно, что звонки от мужчин поступают в 2,5 раза чаще, чем от женщин. Это во многом объясняется разной долей водителей «сильного» и «слабого» пола, поясняют эксперты «горячей линии». При этом специалисты отмечают разный эмоциональный фон у обратившихся за помощью мужчин и женщин.

Наталья Дронова, руководитель проектов «Русского АвтоМотоКлуба»:

Женщины всегда более взволнованы. Они готовы признавать, что слабо понимают устройство автомобиля. Более подробно отвечают на вопросы автомехаников, выдают больше информации, что, безусловно, помогает при диагностике неполадок. При этом трогать какие-то системы или детали руками и проверять их (например, клеммы) в большинстве случаев опасаются. Мужчины же обычно более сдержаны, мало кто даже из начинающих водителей признается, что плохо разбирается в технических аспектах. Они прагматичны и чаще обращаются с заделом на будущее: интересуются нововведениями в ПДД, изменениями штрафов. Женщины же звонят уже по факту случившегося. Нередко уточняют, правильно ли они поступили в той или иной дорожной ситуации.

Отметим, что всего с 1 июля 2015 года на горячую линию поступило около 62 тысяч обращений.

Инфографика: Российская газета