Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Вокруг дисквалификации КАМАЗа разгорается скандал Пилоты путаются в показаниях и обвиняют друг друга в ошибках.

Вокруг дисквалификации КАМАЗа разгорается скандал

7 января 2012, 15:13
Вокруг дисквалификации КАМАЗа разгорается скандал
Пилоты путаются в показаниях и обвиняют друг друга в ошибках.

Мировая пресса неоднозначно отреагировала на дисквалификацию команды «КАМАЗ-мастер» с ралли-рейда ДАКАР. Напомним, по официальному сообщению российской команды, перед экипажем Эдуарда Николаева внезапно затормозил пикап Toyota Hilux Маркоса ди Пальмы. Николаев сделал все, чтобы избежать столкновения, но в итоге все-таки протаранил пикап аргентинца.

После оказал ему помощь, а дисквалифицировали их из-за того, что по регламенту в момент оказания помощи нельзя чинить свою машину. КАМАЗовцы же поменяли себе колеса. Так говорит сам Николаев.

Руководитель С.С.Якубов в интервью сайту команды о причинах снятия с гонки экипажа Николаева:

— Джип перевернулся на бок, получив удар справа-сзади. КАМАЗ повредил переднее колесо и бампер. Экипаж джипа на вопрос «Все ли в порядке, какая помощь нужна?» ответил, что с гонщиками все в порядке, надо помочь поставить джип на колеса, и они продолжат гонку. Чтобы вернуть джип в нормальное положение, Камазовцы вернулись к своей машине. Без замены колеса движение к джипу было невозможно, поэтому гонщики приложили максимум усилий для того, чтобы сделать это как можно быстрее. Обе машины благополучно финишировали. Вечером на бивуаке вновь встретились экипажи джипа и КАМАЗа. Пилот 410 экипажа полностью признал свою вину в произошедшем, еще раз сказав, что помощь не нужна и он, в свою очередь, готов принять все претензии КАМАЗа, претендующего на место в группе лидеров грузового зачета.

Но по информации бразильских СМИ, российская команда что-то умалчивает. Потому что организаторы ралли-рейда сочли виновником аварии именно Николаева. А аргентинская газета Los Andes уточняет, что Николаев в принципе неверно истолковал маневр ди Пальмы: дескать, тот не резко затормозил, а уже стоял на трассе, помогая своему застрявшему соотечественнику. А Николаев по какой-то причине не смог избежать с ними столкновения.

Также стороны путаются в описании дальнейших действий. КАМАЗовцы утверждают, что остановились для оказания помощи тем двум экипажам. Но ди Пальма считает иначе. И он категорически недоволен действиями команды Эдуарда Николаева. По информации некоторых СМИ, КАМАЗ вообще не остановился для помощи и продолжил свой путь.

На это косвенно указывает и тот факт, что с места происшествия Николаев уехал раньше, чем ди Пальма, колеса которому помогали менять совсем другие люди. Также он отрицает, что признавал свою вину. Хотя руководитель «КАМАЗ-мастер», Якубов, в своем последнем интервью утверждает обратное.

Фото команд-участников и организаторов ралли-рейда.