Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Mitsubishi Lancer X FL: все новое - хорошо забытое старое Быть или не быть, вот в чем вопрос, знакомый как Гамлету, так и обычному человеку. Можно даже слегка перефразировать – брать или не брать?

Mitsubishi Lancer X FL: все новое - хорошо забытое старое

10 февраля 2012, 13:20
Mitsubishi Lancer X FL: все новое - хорошо забытое старое
Быть или не быть, вот в чем вопрос, знакомый как Гамлету, так и обычному человеку. Можно даже слегка перефразировать – брать или не брать?

Первое что должно привлечь в Mitsubishi Lancer X FL даже полного профана в автомобильном мире – чисто японская сборка. А ведь японское происхождение - это уже гарантия качества.

Перед нами - Mitsubishi Lancer X FL , коробка автомат. Чем же порадует новый Лансер? Двигатель здесь идет уже 1,6, вместо электроусилителя руля стоит ГУР. Вот собственно и все технические отличия.



Но, как известно – хоть и встречают по одежке, а внешние данные – это еще не всё. К примеру, морозным днем хорошо выручает подогрев передних сидений. Ну и, конечно же, подогрев зеркал. А на тест-драйве, поверьте, была возможность в этом убедиться.

Что касается рестайлинга, особых изысков японцы не представили. Это лишь хромированная окантовка решетки радиатора, ну и небольшое обновление бампера.

И если эта окантовка заметна и, кстати, очень интересно и ново смотрится, то ничего нового в оформлении бампера, собственно, не видно.

И багажник и салон – просторные. Конечно, багажник нельзя назвать огромным, скорее – стандартным, но, к примеру, для семейных поездок за город – самое то.

Просвет у Mitsubishi Lancer X FL – 165 миллиметров, а это очень важно, особенно, когда ежедневно на себе и своем железном коне испытываешь одну из двух российских бед. Так что ямы и бугорки для Лансера не станут слишком уж серьезной проблемой.

Поехали! Дополнительный пакет шумоизоляции – одна из новых опций. Но, сказать по правде, это не очень-то ощущается. Энергия автомобиля - это не только лошадки под капотом, а их тут 117, – многого стоит и обтекаемая форма кузова, и агрессивный дизайн передней части. Спорт и классика в одном лице, можно так сказать.

Ведь если снаружи Mitsubishi Lancer X FL смотрится скорее как компактная спортивная машинка, то внутри обстановка, без преувеличения – богатая.

Кожаная отделка руля, плюс так же кожаная рукоятка рычага переключения передач , мягкая обшивка салона – это еще одно отличие от предыдущей модели.

Что касается безопасности авто – в базовой комплектации предусмотрено 2 подушки безопасности, а вот в максимальной – целых семь. Кроме того, максимальная комплектация предлагает еще и задний спойлер, ну это уже, так сказать – кому что нравится - просто для красоты.

Разгоняется машинка быстро и уверенно, правда на механике с этим дело обстоит на четыре секунды быстрее. С автоматической коробкой передач разгон «до ста» - примерно за 14 секунд, на механике, соответственно – за 10.

Заправляться часто не придется. По городу Лансеру хватает 8-ми литров, по трассе – 5,2. Да и бензин машина предпочитает как 95-й, так и 92-й, причем на последнем идет великолепно.

Цветовая гамма – опять же на выбор. Желание клиента, как говорится закон, однако следует помнить, что это – чистый японец, потому придется пару месяцев подождать, когда ваша «ласточка прилетит из страны восходящего солнца».

Для удобства – встроенный бортовой компьютер – цветной, многофункциональный, информативный. Однако, в базовой комплектации он - черно-белый.

И о цене. В базовой комплектации Mitsubishi Lancer X FL стоит 687 тысяч рублей – это коробка автомат. Если вы любитель механики – то эта цена несколько ниже – 649 тысяч рублей.

На дороге, что в городе, что на трассе машина ведет себя уверенно. Даже чувствуешь какую-то защищенность – недаром говорят – этот новый седан оставил далеко позади своих предшественников.

Итак, можно выделить несколько плюсов Mitsubishi Lancer X FL. Конечно, есть и минусы, ведь как известно - в каждой бочке меда есть ложка дёгтя.

-     дополнительный пакет шумоизоляции - это не то что бы минус, но эта опция практически не ощущается;

 гидроусилитель руля - это неплохо, но в целом ЭУР по своим характеристикам немного лучше .

интересный спортивный дизайн, доступная цена - это касается и "автомата" , и "механики"; небольшой расход бензина, и конечно же, встроенный бортовой компьютер;

Подводим итоги. Конечно, можно много спорить о том, какой автомобиль лучше – на вкус и цвет товарищей нет. Но о качестве, особенно, если оно буквально налицо, спорить довольно тяжело. Зная, что автомобиль из Японии, да и в целом его технические характеристики вполне оправдывают цену – вопроса и быть не может – БРАТЬ! Дальше дело за малым – выбрать цвет, желаемую комплектацию и - вперед. Ведь Mitsubishi - это одна из крупнейших традиционных японских корпораций, которая уже давно специализируется на производстве и выпуске автомобилей. Толк в машинах, словом, ребята знают. Вот только с разнообразием явный недочет – отличий от предшественника немного – это о внешности. А начинка – ни больше, ни меньше – для езды по дорогам провинциального города, как раз такого, как Тамбов.

Автомобиль для тест-драйва предоставлен автоцентром Мицубиши Тамбов

Текст: Мария Сергеева