«АвтоВАЗ» решил окончательно прекратить производство классической модели
«Семерка» еще недавно была самой популярной моделью «АвтоВАЗа», во многом благодаря своей низкой цене — 206 тысяч рублей. В 2010 году в результате запуска программы утилизации автомобилей продажи классических моделей Lada (2105, 2107) доходили до 17 тысяч машин в месяц. Уровень продаж за январь-март 2012 года составил всего 34,8 тысячи машин, — сообщает Lenta.ru.
Вообще логично, что пока Granta пользуется популярностью и раскупается как горячие пирожки, «АвтоВАЗу» нужно увеличивать объем производства. А объем выпуска «семерки» сейчас таков, что для нее уже невыгодно закупать компоненты, и настал такой момент, что «АвтоВАЗу» пора попрощаться с Lada 2107», — цитирует «РБК daily» замгендиректора аналитического агентства «Автостат» Сергея Удалова.
Производство Lada 2107, сделанной на базе 2105, началось в 1982 году. От своей предшественницы «семерка» отличается, в частности, формой радиаторной решетки, задними фонарями и багажником. В 2011 году производство Lada 2107 было полностью перенесено на завод «ИжАвто».
В настоящее время самой продаваемой моделью «АвтоВАЗа» является Lada Kalina. Кроме того, завод наладил выпуск двух новых автомобилей — седана
25000[/ photo]