Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Hyundai Genesis Coupe: струящаяся физкультура Hyundai в этом году строчила новинками, как из пулемета. За всеми уследить у наших коллег из Екатеринбурга не хватает рук и глаз. Но сегодня и то, и другое таки добралось до обновленного купе Genesis.

Hyundai Genesis Coupe: струящаяся физкультура

8 октября 2012, 14:58
Hyundai Genesis Coupe: струящаяся физкультура
Hyundai в этом году строчила новинками, как из пулемета. За всеми уследить у наших коллег из Екатеринбурга не хватает рук и глаз. Но сегодня и то, и другое таки добралось до обновленного купе Genesis.

Почему-то нередко встречаю за рулем этой машины девушек. Всегда хочется спросить: «Милая, ты знаешь, зачем такому автомобилю задний привод и две с полтиной сотни лошадей?»

Ведь Genesis Сoupe — он как Джейсон Стетэм: представитель исчезающей породы крутых киногероев старой школы. Привод — на зад, центр тяжести — низкий, мотор — две с лишком сотни лошадиных сил. Купе такого формата на нашем рынке сейчас всего парочка: дуэт Toyota GT86/Subaru BRZ да наш герой.

Рецептура проста: минимум технических наворотов, максимум эффективности. Плановый рестайлинг этого года привнес в дизайн «струящихся линий», а мотору — пару-тройку лошадок сверх положенных. Их у единственного доступного нам турбомотора 2,0 л теперь 250! Коробка безальтернативная — автомат-восьмиступка с подрулевыми переключателями ручного режима.

С точки зрения повседневной езды, 8 передач — это, может, и хорошо: на высоких скоростях по шоссе две повышенные передачи лишними не будут. Ну, чтоб не держать мотор на 5 000 оборотов без надобности. Работает «автомат» плавно, переключается еле заметно — только по колебанию стрелки тахометра.

А вот мотор хоть и ретивый, но на 250 «лошадок» не очень похож. Даже при утапливании акселератора в пол ускорение хоть и интенсивное, но какое-то очень будничное. Наверно, опять дело в широком диапазоне тяги турбированного мотора и обилии передач в коробке. Все происходит настолько плавно, что заметить не успеваешь. Прочувствовать тоже. В семейном седане это здорово. В спортивном купе — навряд ли.

С точки зрения повседневности, хорош и бензобак на 65 литров. Абы чем 250 лошадок поить не стоит: на 92 м не поедет точно, 95 го тоже маловато. Для таких автомобилей, наверно, и придумали бензин G95 с автоспортивной историей.

По-спортивному же пытались настроить руль. И он получился неоправданно тяжелым. Понимаю, конечно, что, коль назвался спортсменом, качай «бицуху». Но не до такой же степени! Усилитель здесь олдскульный — гидравлика, без всяких переменных настроек. Потому — что на ходу, что на парковке крутить баранку будет одинаково тяжело. Я-то еще справлюсь, а девочки-то, девочки-то как с таким ездят?

Еще девочкам-хозяйкам Genesis Coupe невдомек, зачем машине дифференциал повышенного трения и развесовка 55:45 в пользу передка. Жаль, мне тоже посмотреть не удалось: поблизости подходящих условий для езды боком с рулем в сторону заноса, к сожалению, нет. Перемещались в чисто гражданском темпе, а потому было время осмотреться и прикинуть, как с такой машиной жить в повседневности.

С точки зрения посадки, супер: регулировки зеркал, управление музыкой на руле, блок климат-контроля расположены в очень досягаемых и удачных местах.

Шкалы легко считываются, а в спортивных мускулистых креслах удобно сидеть. Интерьер откровенно мрачный. Дескать, от езды ничего отвлекать не должно: ни пестрые экраны, ни разноцветные кнопочки. Потому — как в 99 м: все черно-серое, только стрелочки приборов красные.

Но вот загонять тахометр в красную зону желания не возникло никакого: слишком Genesis Coupe мягок и нежен. Вот не то чтобы рыхлый и валкий, но деликатный какой-то. Излишне. Не только в плане разгона и смены передач, но и в плане кошачьих — точных, но мягких — реакций на повороты руля и работы подвесок. 

негативная подпись Спортивный автомобиль старой школы, в моем понимании, должен быть не таким.

Оттого, может, и хорошо, что не удалось промчать в боевом режиме. Глядишь, настроение испортилось бы от мягких настроек автомата, мягких настроек движка и мягкой подвески. А так — осталось приятное послевкусие и легкая недосказанность.

+ Эргономика, хорошие спортивные сидения, высокая плавность хода и отличная, в целом, приспособленность к реальной жизни
Динамика и поведение машины в целом мало похожи на спорт; нет альтернативы автомату

 

Данные приведены для Hyundai Genesis Coupe с мотором  2.0 л и АКПП
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объем, см³ 1 998
Макс. мощность, л.с./об./мин. 250/6000
Макс. крутящий момент,
Нм/об./мин.
373/3000-4500
Привод Задний
Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Максимальная скорость, км/ч 235
Время разгона 0-100 км/ч, с. 7.2
Размеры, мм
длина 4 630
ширина 1 865
высота 1 385
колесная база 2 820
дорожный просвет 135
Снаряженная масса, кг 1 530
Шины 225/45 R18 - 245/45 R18
Объем багажника, л 332
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 9,5
загородный цикл 5.2
смешанный цикл 6.8
Емкость топливного бака, л 65

 

Текст: Кирилл Зайцев

Фотограф: Николай Ковалевский