Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Вот теперь годится! Пробуем Honda CR-V с мотором 2,4 л C ощутимым отставанием от базовой модели Honda начала продажи версии с топовым атмосферным мотором объемом 2,4 литра. А наши коллеги из Екатеринбурга без промедления отправились с новинкой знакомиться.

Вот теперь годится! Пробуем Honda CR-V с мотором 2,4 л

21 августа 2013, 11:30
Вот теперь годится! Пробуем Honda CR-V с мотором 2,4 л
Фото: Николай Ковалевский
C ощутимым отставанием от базовой модели Honda начала продажи версии с топовым атмосферным мотором объемом 2,4 литра. А наши коллеги из Екатеринбурга без промедления отправились с новинкой знакомиться.

Основная претензия к новому поколению CR-V была в очень скромных возможностях двухлитрового двигателя. В связке с гидротрансформаторным автоматом он машину с места трогает и везет, но не более.

С точки зрения экономии бюджета — наверно, неплохой вариант. Но душа требует большей свободы на маневрах, особенно если часто приходится обгонять на узких загородных трассах. А таких в стране процентов 90, и запас тяги и мощности под правой ногой тут ой, как не повредит.

И CR-V с топовым мотором не подвел ведь! Как и положено атмосферному агрегату, сочетающемуся с типичным гидротрансформаторным автоматом, в нижнем диапазоне тахометра он везет очень условно, требуя более активных действий с педалью акселератора.

Разница с двухлитровой версией видна пусть и не сразу, но вполне осязаемо. Honda CR-V с 2,4 уже не тушуется при обгонах и без дополнительных пинков забирается на пригорки.

Алгоритм работы коробки передач и с младшим мотором в целом удовлетворял. С топовым не поменялся: переключения плавные и незаметные что вверх, что вниз. К спортивному режиму, отсекающему повышенные передачи, прибегать не приходится — запаса тяги хватает даже в «D».

Калибровки подвесок с более тяжелым мотором под капотом не претерпели сколь-нибудь значимых изменений. Все так же упруго работает на мелких неровностях и бесшумно отрабатывает крупные. Валким кузов не назовешь: несмотря на габариты и высокий центр тяжести, CR-V достаточно устойчив к поперечным кренам.

И еще радует одна особенность «Хонды», которая с годами не улетучивается. Даже семейно-ориентированные машины с внедорожным акцентом они умудряются делать вполне управляемыми. Впервые это удивило на параллелепипеде по фамилии Element, который рулиться в теории не должен в принципе. А рулится. И тут так же. На грунте ли с переменчивым рельефом, на асфальте ли с кучей виражей, CR-V остается подконтрольным и не напрягает ни пустотой руля, ни кренами, ни ленивостью в откликах на команды. Для кроссовера управляется пусть и без азарта, но более чем адекватно.

Примечательно, что более мощный мотор топлива потребляет сопоставимо с младшим. Если зимой бортовой компьютер упорно выдавал нам в районе 17 л/100 км, то и версия с 2,4-литровым агрегатом летом от него не отстала — 17,4, судя по данным бортового самописца. Как это принято с американскими атмосферниками, смело можно лить АИ-92.

По части интерьера откровений нет: отделка максимально простая, салон просторный, багажник тоже не подкачал.

При опущенных задних спинках — хоть холодильник грузи, хоть пару лодок надувных. По этой части CR-V по-прежнему упорно напоминает даже не вседорожник, а микровэн для любителей активного отдыха.

С подключаемым полным приводом, короткими свесами и высоким просветом куда-нибудь да заползет, но внутренние габариты и вместимость все-таки намекают на более гуманное использование, пусть и не всегда на твердых дорогах.

С 2,4-литровым мотором в Honda CR-V появилось больше смысла. И при цене от 1,29 млн до 1,52 млн он становится весьма интересным предложением в сегменте. Особенно по соотношению пространства к цене.

Honda CR-V 2.4: выводы и ТТХ

+ Ощутимая разница в динамике по сравнению с младшей версией, баланс комфорта и управляемости, просторные салон и багажник
Бедная отделка

 

Данные приведены для Honda CR-V с мотором 2,4 л и AT
Двигатель Бензиновый, с системой управления клапанами i-VTEC
Число и расположение цилиндров 4, рядно
Рабочий объем, см³ 2 354
Макс. мощность, л.с. 190/7000
Макс. крутящий момент,
Нм
220/4300
Привод Подключаемый полный
Коробка передач 5-ступенчатый автомат
Передняя подвеска Независимая, со стойами МакФерсон и стабилизатором
Задняя подвеска Многорычажная на двойных рычагах
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона 0–100 км/ч, с. 10,7
Размеры, мм
длина 4 550
ширина 1 820
высота 1 685
колесная база 2 620
дорожный просвет н.д
Снаряженная масса, кг 1 569
Шины 225/60R18
Объем багажника, л от 589
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 11,9
загородный цикл 6,5
смешанный цикл 8,4
Емкость топливного бака, л 58

 

За тестовую машину благодарим автоцентр «Хонда на Бебеля».

Текст: Кирилл Зайцев

Фотограф: Николай Ковалевский