В мае жиденький залп новинок будет держаться, большей частью, на моделях альянса Renault-Nissan. Причем, не надо быть Вангой, чтобы предсказать обоим дичайший успех.
Второе поколение румыно-французского бестселлера выходит на низкий старт: с 15 мая начинаются продажи в салонах официальных дилеров, тогда же появятся «живые» тестовые машины.
Неудивительно по многим причинам: Logan оказался даже дешевле предшественника и во всем лучше него. Особенно это касается дизайна — что внешнего, что внутреннего.
Почем: 355–515 тысяч рублей
Когда: 15 мая
Мы еще не успели выучить, как его имя пишется без ошибок, а уже подоспело второе поколение. День в день с «Логаном» начинаются продажи преемника бестселлера Nissan Qasqhai.
Новинке придется нелегко: это 8 лет назад сегмент компактных кроссоверов был узким и состоял фактически из пары моделей. Теперь конкуренция очень плотная: под любой вкус и кошелек есть десяток предложений. И далеко не факт, что Qashqai на их фоне не затеряется.
Как и в случае с «Логаном», машина будет не импортной, а локальной — производство разворачивают на заводе Nissan в Питере. Но первое время, не исключено, что пойдут автомобили из Британии. Цены, несмотря на локализацию производства, откровенно низкими не назовешь: базовый переднеприводный «Кашкай» с мотором 1.2 (115 л.с) и механикой обойдется в 848 000. Двухлитровый на механике — от 910 000, с вариатором — от 970 000. Полноприводные «Кашкаи» начинаются от 1 116 000 рублей.
Почем: от 848 000 до 1 336 000 рублей
Когда: 15 мая
Просто оставим это здесь: вдруг кому-то интересен диковинный американский седан от 1 995 000 рублей?
Новый Cadillac CTS получился дьявольски красивым, но у него напрочь отсутствует чувство меры: мотор — только 272-сильный, подвеска — только адаптивная, комплектация — минимум люксовая. Немецкие производители в этом отношении более гибкие, Cadillac же дает все и сразу.
Как и в случае с «младшим» — ATS — в Cadillac делают ставку на очень продвинутую электронику: от адаптивной подвески Magnetic Ride Control и адаптивных же би-ксеноновых фар, до водительского кресла с 20 настройками, отделка салона углеволокном и системы автоматического торможения.
Почем: от 1 995 000 до 2 770 000 рублей
Когда: май