Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Новое юрлицо или российские самолеты: «Добролет» пытается возродиться Лоукостер ищет варианты возобновления деятельности в условиях санкций.

Новое юрлицо или российские самолеты: «Добролет» пытается возродиться

20 августа 2014, 10:43
Новое юрлицо или российские самолеты: «Добролет» пытается возродиться
Фото: siapress.ru
Лоукостер ищет варианты возобновления деятельности в условиях санкций.

Лоукостер «Добролет», который прекратил полеты из-за санкций Евросоюза, начал прорабатывать варианты возобновления деятельности, пишет «Коммерсантъ».

На прошедшем накануне совете директоров авиакомпании предлагались перерегистрация «Добролета» на новое юрлицо, создание новой дочерней компании «Аэрофлота» или введение в парк «Добролета» дополнительных российских самолетов SSJ-100 (сейчас у компании помимо двух Boeing 737–800 NG один SSJ-100, не выполнявший рейсов). По словам источника, выбрать один из вариантов не удалось, «никакого окончательного решения принято не было», потому как его необходимо согласовать «на высшем уровне».

Напомним, сразу после разрыва отношений с европейскими лизингодателями «Добролет», который планировал использовать самолеты Boeing, пытался сохранить прежнюю стратегию. Компания практически сразу договорилась с Boeing о поставке 16 самолетов Boeing 737 NG напрямую с завода в 2017–2018 годах и оплатила депозит. Однако по информации «Ъ», именно этот контракт вызвал недовольство вице-премьера Дмитрия Рогозина, который потребовал разъяснений, «как будут реализовываться планы по приобретению «Добролетом» самолетов Boeing 737–800 в условиях введенных санкций».

Рогозин поручил Минтрансу, Минфину и Минпромторгу до 1 сентября представить предложения, которые помогут предотвратить ослабление российских авиакомпаний из-за западных санкций. К началу сентября руководители ведомств должны определиться, «в какие сроки и за какие деньги» возможно «обеспечить предложения современной продукции российского авиапрома российским же компаниям». В Минпромторге уже заявили, что предложат решения, напомнив о планах развертывания в Ульяновске на заводе «Авиастар-СП» производства самолетов Ту-204.

По словам Бориса Рыбака из Infomost, заменить весь спектр иностранной авиатехники российской реально, но за несколько десятилетий и при условии должного внимания и финансирования со стороны государства. И для парка «Добролета» тоже можно найти несколько отечественных самолетов, но их эксплуатация сделает перелеты дороже.