Концерн Toyota запрягает очень долго, экспериментирует осторожно, взвешивает все на семь раз, и только потом режет. В эпоху, когда без наддува не продается ни один кроссовер премиум-сегмента они только-только решились на этот самый наддув.
Lexus NX удивляет сначала смелым внешним видом (одна решетка радиатора в духе IS чего стоит!), а потом и техникой. Впридачу к связке двухлитрового атмсоферника и вариатора (базовая версия) будет кроссовер с первым в истории Lexus турбомотором. Это двухлитровая «четверка» с двойной турбиной, прямым впрыском и системой изменения фаз газораспределения. Отдача — 238 сил и 350 ньютонметров. В паре с этим мотором дебютирует и новая трансмиссия: 6-диапазонный автомат.
Третья версия нового Lexus NX — гибридная с параллельной силовой установкой из ДВС и электромотора суммарной отдачей 197 л.с.
Базовая версия, с атмосферником, будет доступна в передне- или полноприводном исполнении, NX с турбо или гибридной установкой — только 4×4.