Трассу проложат по территории черытех муниципалитетов нашего региона - Инжавинскому, Знаменскому, Мордовскому и Сампурскому районам. Как пишет сайт
Соответствующее решение было принято на совещании в обладминистрации, в котором принимали участие региональные и федеральные чиновники, а также инициаторы строительства – «Русская холдинговая компания».
Источник отмечает, что на территории Инжавинского района, где пройдет участок трассы, находится Воронинский заповедник, который сохранил эндемичные виды растений и животных, многие из которых занесены в Красную книгу России и Тамбовской области. Общая площадь заповедника составляет 10320 гектаров с охранной зоной площадью 11260 гектаров. В связи со строительством трассы возникают опасения за судьбу заповедника. Впрочем, в региональной администрации заявляют, что Воронинский заповедник в результате строительства трассы не пострадает.
При строительстве любых крупных автомагистралей основными рисками являются: образование отходов в виде строительных материалов и запчастей; чрезмерное использование земель, уничтожение плодородного слоя и эрозия почв; воздействие на подземные и поверхностные воды; загрязнение почвенного слоя, подземных и поверхностных вод тяжелыми металлами; шум, пыль и загрязнение воздуха.
Известно, что российский участок трассы должен быть построен к 2020 году. Международная трасса «Западная Европа – Западный Китай» пройдет по территории России, Казахстана и Китая. Транспортный коридор станет современным «Шелковым путем» и будет использоваться для доставки китайской продукции в страны Европы и Россию.
Инжавинский район не граничит с Сампурским, не говоря о Знаменском и Мордовском.
нет у нас в области полей, лес кругом, особенно как раз в тех районах, ничего не поделаешь, придется вырубить и продать
Еще удивляет , что в новостях соседних регионов, ну ни слова про "шелковый путь".
Прохождение нового «шёлкового пути»
Согласно плану реализации, автобан должен начаться у ЗСД (возможно продолжение до границы с Финляндией) в Санкт-Петербурге и пойти по строящейся скоростной автомагистрали до Москвы. Не доходя до границ Москвы, трасса пойдет по ЦКАД, которую поэтому начнут строить с Северно-восточной части. Далее трасса пойдёт по существующей автомагистрали Москва—Казань, которая должна пройти через Нижний Новгород. В Татарстане автодорога пройдёт по мосту в устье Камы, первая очередь которого сдана ещё в 2002 году; также активно строится пока единственный участок магистрали на территории РФ: от вышеуказанного моста до города Альметьевск, длиной около 150 км. По западной части территории Республики Башкортостан дорога пройдёт около городов Белебей и Стерлитамак. По территории Казахстана, где строительство идёт полным ходом, трасса пройдёт мимо городов: Актобе, Кызылорда, Шымкент, Тараз, Кордай, Алматы. Что же касается Китая, то там (по неофициальным данным) строительство уже близится к завершению. Проходя возле городов Хоргос и Урумчи, магистраль должна достигнуть побережья в Ляньюньган.
Получается вот такой маршрут
Ну и каким боком тут Тамбовская область?