Первый вице-премьер Игорь Шувалов 17 февраля на заседании антикризисной комиссии поручил Минпромторгу, Минфину и Минэкономразвития повысить экологический и транспортный налоги на старые автомобили, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на собственные источники.
Данная мера должна стимулировать россиян покупать новые автомобили. Повысить налоги предлагают с 1 января 2019 года.
Министерства также попросили увеличить размер утилизационного сбора и подготовить предложения о дополнительном финансировании программы утилизации «с учетом оценки результатов ее реализации в I квартале 2015 года». Эти меры также должны сподвигнуть россиян покупать новые автомобили.
Помимо прочего, ведомства займутся разработкой предложений по льготному кредитованию и закупкам общественного транспорта на 2016–2017 годы.
Напомним, в конце прошлого года правительство продлило программу утилизации старых автомобилей и выделило на эти цели 10 миллиардов рублей.
Ключевое слово "должна", т.е. реальная оценка дохода семьи никого не колышет. По моему мнению, для многих семей будет выгодней доплачивать раз в год за свое старенькое авто, нежели влезать в дикие долги/кредиты, чтобы купить новое.
А то, что старые авто опасны, - это факт... Мало того, что некоторые разваливаются на ходу (своими глазами видел несколько раз!!!), так ещё они и для пассажиров опасны в случае ДТП, и экологию гробят...
Повышение налогов, конечно, не вариант... Лучше бы просто тотальный запрет на эксплуатацию...
а по поводу новых приор и б/у камри я считаю так: если камри не больше 6-8 лет, то лучше камри... ибо после 10 лет, в принципе, все автомобили превращаются в хлам.... и по дизайну, и по всем техническим характеристикам...
а по поводу вашего примера с деревенскими и с оффроудом - тут согласен... конечно, на Ягуаре в деревню и в лес, особенно по весне, лучше не соваться... на старых автомобилях там проще и спокойнее...
с другой стороны, экология загрязняется независимо от того, где находится автомобиль: в городе или в деревне... да и повышенные налоги вряд ли будут соизмеримы со стоимость истребителя... ну будут за старую 6-ку платить на 800 рублей в год, а 2000... а относительных цифрах может и поднимут сильно, но в абсолютных - это всё равно ни о чём...
то же самое касается и офф-роуд любителей... сколько там стоят "фишки" для оффроуда? на этом фоне повышение налога - вообще ни о чём!
а в целом - ещё надо подумать)))
А за понты-надо платить.Так что платите,платите больше...
а вот много лошадок надо, чтобы БЫСТРО и БЕЗОПАСНО обогнать тянущиеся фуры.... и не переживать по поводу УСПЕЮ ИЛИ НЕТ... и часто только одно это очень помогает доехать до нужного места на несколько часов раньше (когда расстояние больше 1000 км)
извините.бред.Важнее крутящий момент.Сравните с дизелем.
ну и если вы не знали, то у бензиновых двигателей чем больше лошадей, тем выше крутящий момент... у двигателя в 100 лошадок крутящий момент никогда не будет таким же, как у двигателя в 200 лошадей...
и если вы уж совсем не знали, то у дизеля мксимальный крутящий момент сдвинут в область НИЗКИХ оборотов, поэтому дизель отлично подходит для движения на небольших скоростях (тракторы, внедорожники и т.п.), а также помогает оставить всех позади при старте со светофора... но уже ближе к 100 км/ч всё дизельное преимущество и крутящий момент постепенно пропадают и он начинает проигрывать бензину...
Коробка еще важна.
Кстати,вы в курсе,что движки от трактора ставятся на достаточно быстрые МАЗы-зубрята 9модель лень гуглить)
скажите это гонщикам "24 часов Ле-Мана",где СРЕДНЯЯ скорость суточного марафона-около 180км/ч.
Последние лет 8 там побеждают дизельные автомобили..
Как и в ДТМ немецком..
да вы что?
Сравните мотор ФВ 1,8 в 90 лс-ставился на Венто.пассат В4 и прочую старину с середины 90-х с современным 1,4ТСИ в 120+лс..
чтобы не быть голословным, езжай в любой автосалон, возьми там дизельное авто и покатайся сам)) со светофоров и по трассе... и поймёшь разницу...
ага, только первый - честный атмосферник, а второй - одноразовый турбированный "фиг знает кто"))))
кстати, в какой-то передачке по Дискавери на штатные 1.6 литра поставили 4 баллона с закисью азота.... чё-то лошадей по 300 - 350 они там получили... правда, ненадолго))
ВФ Пассат сестры с 2,0 дизелем и 6-акпп очень резво разгоняется даже со 130..
Хотя по лошадкам там совсем кисло-что-то около 140-145..
Нет.конечно,возможны варианты,но нормальная б/у машина-это примерно то же самое,что и жемчужная раковина в Цне
а знаю много людей, которые ездят год - полтора, а потом меняют автомобиль на новый... так что ваше замечание совершенно не уместно....
ключевое слово-ПОЧТИ.
много-это 5-10-15 максимум?
да, ещё на водительском сиденье обивку сбоку сидушки случайно зацепил острым предметом и немного надорвал... ну, было дело)))
ну и какие-то сколы по кузову от камушков - есть на любом авто...
То есть купиввшему это ТС придется его почти капиталить?
а по поводу двигателя вы меня удивили))))) капиталить двигатель на 110 тыс. пробега - это бред самый настоящий... по ходу, всё-таки вы не разбираетесь в автомобилях только по телепередачам и журналам))) собственно, через призму этого и будем теперь все ваши сообщения читать)))
Не забудьте свои вирши к этому прилепить.Например,ваш предыдущий коммент с указанием пробега (если он был)
поясни...
Если у Вас в родственницах-бабка Ванга-то у меня ее нету,и мысли Ваши (в частности,о пробеге вашей таратайки).я читать не умею..
Поверьте,новые японцы-еще опаснее.Сколько там проблем с тормозами у тойот выявлено?
Я полностью за запрещение смертельно опасных японских автомобилей.
Немцы-пусть ездят..
Пс.Русские машины не рекламируются как "совершенные" и "мечта".в отличие от японского автохлама.
Ты прав, но не совсем. Мне например намного выгоднее ездить с семьей в деревню, чем на автобусе, не говорю уже про комфорт и свободные руки от всяких кошек, сумок и т.д. И это обычно с апреля по октябрь. Прилично получается. И небольшая информация. Пенсионерам 50% льгота н а проезд в общественном транспорте, НО талонов этих дают только ровно на 30 поездок, то есть если кому-то надо с пересадкой и пару раз в день туда-сюда, тогда то, что сверху накатают - за полную стоимость.
ну и на малообеспеченную ты не тянешь))) уж извини!
поэтому ты и катаешься в своё удовольствие))
а малообеспеченным в своё удовольствие кататься не положено по статусу))
но давай рассуждать логически: малообеспеченные - это те, чей доход меньше прожиточного минимума на человека... соответственно, людям не хватает на еду... верно? хочется, конечно, и развлекаться, и тусить, и красиво жить, но раз НЕТУ у людей денег даже на ЖИЗНЬ, то какие могу быть покатушки, если они не связаны напрямую с зарабатыванием денег?
вот вы, Яна, поедете в месячный круиз за 500 тыс. рублей с человека? вам даже кредит дадут на эту сумму! но ведь вы всё равно не поедете, потому что знаете, что потом придётся за это РАСПЛАЧИВАТЬСЯ... это называется "выше головы не прыгнешь"... и очень хорошо, что вы это понимаете...
а есть такие люди, которые заработали последний раз 10 тыс. рублей в декабре прошлого года, но хочется, блин, Айфон!!! ну так пошли - и взяли кредит!!! а как расплачиваться, чем расплачиваться и что вообще кушать дальше - это фигня...
вот я что имел в виду про малообеспеченных и статус... не хотел никого обидеть, но, как говориться, каждый должен хотя бы САМ ДЛЯ СЕБЯ знать своё место согласно своему статусу... выше головы не прыгнешь, короче...
с начала 90-х мы в течение 15 лет ездили на дачу всегда на велосипедах.. а первые года 2 - вообще пешком ходили... 5 км в один конец... а на даче - 200 метров до озера вручную таскали вёдра с водой.. потому что КУШАТЬ хотелось!
так что не надо рассказывать про 6-ки и т.п. кто не хочет работать - всегда ищет причину!
из какой деревни вы вылезли-то,раз для вас машина-статусная вещь?
чувак,ну ты даешь.Жги еще
Ну?
Нет-извинения.Можно в личку
и да повысится тогда проезд раза в два!
и да зафлудят тут всё темы недовольные этим событием!
И ваши постики удаленные с матом там есть.
Буратино...
а по поводу новых приор и б/у камри я считаю так: если камри не больше 6-8 лет, то лучше камри... ибо после 10 лет, в принципе, все автомобили превращаются в хлам.... и по дизайну, и по всем техническим характеристикам
а ещё лучше для производителя авто менять каждый месяц. Общество потребителей
я тоже знаю таких людей, и не понимаю зачем такие понты и у многих в кредит
И кстати, для "автоэкспертов". Автопроизводители и производители всей бытовой техники давно поняли, что производство надёжных и вечных устройств - это гибель производства и в конечном итоге крах бизнеса. Поэтому работоспособность всех технические изделий ограничивается сроком эксплуатации, указанной производителем. Кроме того, появляется такое понятие как программированное разрушение - по времени, по циклам, по условиям эксплуатации и т.д., когда производитель намеренно закладывает момент наступления поломок, ремонт которых дороже приобретения нового изделия. Конечно "Мерседес" прослужит дольше чем "Лада", но и стоимость владения будет существенно выше.
Наверное у многих, до сих пор есть работоспособные экземпляры электроники с возрастом 20-30 лет, а современные гаджеты таким долголетие похвастаться не могут.
Излечитесь от вещизма и понтов. Расслабьтесь и довольствуйтесь теми вещами, что действительно помогает Вам жить, а не заставляют Вас жить для них.
вы и так вернетесь...
ВЫ-то ЛИЧНО не производите НИЧЕГО...так что вас это не касается...
бери ношу по себе, чтоб не гнутся при ходьбе. это понт когда семейный бюджет от такой нагрузки трещит по швам. и многим начинают помогать родители или распадаться семьи
задайте вопрос зачем менять машину через год, внятного ответа вы не получите. или денег девать некуда (это я понимаю, поддерживаю и разделяю) или понты. А то ,что Вы написали это и есть у многих понты, машина не нравится потому что, я не лох на такой ездить, надорвусь но всем покажу, что я огого
А по поводу появления новой машины. так по большому счету в ней нового фары обвесы и другие свистелки, а ходовая, управление остается старым. и все кредитопомойки похожи друг на друга, как внешне, так и по содержанию(Моё мнение оно может быть ошибочным, не обижайтесь владельцы кредитопомоек, у самого такая)
в любом случае, не наше с вами дело, на какие шишы и по какой причине некоторые меняют автомобили, как перчатки... меняют - значит, МОГУТ...