До конца года мы увидим еще и обновленный Evoque. Но для начала — Discovery Sport:
Автомобиль в иерархии бренда становится этаким entry-level-решением, то есть входной моделью. Раньше на этом месте был Freelander, теперь Discovery Sport за него. Во многом он технологичнее предшественников: алюминий повсеместно, турбонаддув по умолчанию, девятидиапазонный автомат в базовой комплектации.
Двигателей для российского рынка предложили ровно два: дизельный 2,2-литровый и бензиновый 2,0-литровый. Правда, конфигураций на выходе получается множество, потому что дизельный мотор возможен в двух вариантах форсировки — 150 и 188 сил.
Как и ожидалось, к старту продаж появились цены: Discovery Sport стартует с дизелем 2,2 л и ценой от 2,47 млн рублей. Бензиновая версия дороже минимум на 210 тысяч — от 2,68 млн. Топовый дизельный «Диско спорт» (188 л.с.) начинается от 2,89 млн рублей.
Фотографии: Кирилл Зайцев