Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
На УАЗ завершена модернизация роботизированной линии окраски кузова В рамках инвестиционного проекта в цехе окраски автомобилей УАЗ проведена модернизация окрасочных роботов, и осуществлен переход на электростатический способ нанесения краски.

На УАЗ завершена модернизация роботизированной линии окраски кузова

На УАЗ завершена модернизация роботизированной линии окраски кузова
Фото: архив компании
В рамках инвестиционного проекта в цехе окраски автомобилей УАЗ проведена модернизация окрасочных роботов, и осуществлен переход на электростатический способ нанесения краски.

Сегодня электростатическая окраска является наиболее эффективным методом нанесения лакокрасочных материалов (ЛКМ), который позволяет получать высокое качество окраски кузова.

Переход с пневматического метода нанесения краски на электростатический позволит значительно повысить качество лакокрасочного покрытия и устойчивость кузовов к коррозии. Одновременно с этим модернизация окрасочных роботов и переход на более современный метод окраски будут способствовать снижению себестоимости окраски кузовов за счет повышения эффективности нанесения базовых эмалей, а также увеличению ресурса использования оборудования в связи с повышением его механической износоустойчивости. Ожидаемый экономический эффект от реализации проекта по модернизации окрасочных роботов — среднегодовая экономия на использовании лакокрасочных материалов в размере до 9 млн рублей.

«В процессе распыления пневматическим пистолетом краска, попадая в атмосферное давление, атомизируется и распадается на мельчайшие частицы. Когда они долетают до кузова, то ударяются о него с большой скоростью, и часть из них отлетает, — отметил технический директор ООО «УАЗ» Антон Костригин. — Ранее при нанесении 1 литра ЛКМ пневматическим пистолетом потери краски составляли до 70%. Электростатический способ окраски обеспечивает более высокое качество переноса материала, поскольку при его использовании почти все заряженные частицы краски «прилипают» к поверхности кузова, и обеспечивается намного более высокий коэффициент переноса материала — до 90%».

На этом модернизация производственных мощностей окрасочного производства не завершена. Следующим шагом в этом направлении станет замена ручных пневматических пистолетов на электростатические.

Напомним, проект модернизации окрасочного производства стартовал в 2013 году и включает в себя установку нового оборудования компании Eisenmann и усовершенствование аппликационной системы. В 2016 году УАЗ ввел в эксплуатацию оборудование, позволяющее в одном потоке окрашивать весь модельный ряд одновременно девятью расцветками. Всего в проект модернизации окрасочного производства инвестировано более 260 млн руб.

Легендарные внедорожники УАЗ только у официального дилера в Тамбове в автосалоне «Глобус»: ул. Бастионная, 29, тел: +7 (4752)71–67–65