В российском правительстве вернулись к обсуждению запрета баннеров вдоль трасс. ГИБДД считает, что они отвлекают водителей от вождения.
Рекламщики, в свою очередь, в письме заместителю главы департамента промышленности и инфраструктуры Евгению Дитриху просят не запрещать наружную рекламу в полосах отвода федеральных дорог.
Как пишет газета «КоммерсантЪ», законопроект разработал и внес в правительство Минтранс. В 2008 году было установлено, что из-за рекламы вдоль дорог снижаются психофизиологические показатели водителей более чем на 20%.
Сейчас, как отмечают представители рекламной отрасли, в полосах отвода находится 10,5 тысяч рекламных конструкций. По словам гендиректора исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрея Березкина, при средней загрузке в 75% и цене размещения на уровне 20 тысяч рублей в месяц все баннеры могут приносить операторам около 1,9 млрд рублей ежегодно.
За последние годы чиновники не в первый раз обсуждают подобный запрет. В 2009 году Минрегион предлагал запретить рекламу не только вдоль автомобильных трасс, но и вдоль железных дорог, а также в границах «красных линий», которые отделяют внутри города улицы от предназначенных под застройку территорий.
Это интересное наблюдение!Но кто проводил это наблюдение?!Минтранс?!
Кстати,и про пешеходов тоже не надо забывать!Они тоже отвлекаются на рекламу!Хоть это и вдоль трассы,где пешеходы редки...
А вот об "рекламщиках" ,которые против запрета "наружки" надо правительству РФ позаботиться тоже,дать им возможность разместить рекламу в другом месте.