Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Покупатели с картами Gold и Platinum летом стали чаще посещать магазины Аналитическая компания Watcom опубликовала свежее исследование покупательской активности — Shopping Index.

Покупатели с картами Gold и Platinum летом стали чаще посещать магазины

19 июля 2014, 12:21




Покупатели с картами Gold и Platinum летом стали чаще посещать магазины
Фото: www.lvivpost.net
Аналитическая компания Watcom опубликовала свежее исследование покупательской активности — Shopping Index.

Согласно ему, в крупных столичных центрах в июне вырос поток покупателей, в том числе и в магазинах люксового сегмента. Это хороший симптом, поскольку в начале года наблюдалось некоторое снижение покупательской активности. «Шопинг Индекс» рассчитывается по количеству покупателей на тысячу метров.

Результаты исследования косвенно подтверждают аналитики Банка24.ру, являющегося экспертом в области карточного бизнеса и предоставляющего торговым точкам самые популярные виды эквайринга.

Ксения Власова, руководитель карточного бизнеса:

— Анализ карточных операций показывает, что их количество увеличилось к лету. Существенный прирост — на 18% — есть и в столичных магазинах одежды, обуви и аксессуаров класса люкс. Это связано в том числе с начинающимися сезонными распродажами. Особенно часто в люксовых торговых точках рассчитываются банковскими картами премиальных категорий — Gold и Platinum, поскольку они дают разнообразные привилегии своим обладателям.

В городах-миллионниках, где есть представительства Банка24.ру, тоже наблюдается тенденция к увеличению случаев оплаты покупок картами категорий Gold и Platinum.