Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
От личной эффективности к командной 22 июня в учебном центре Тамбовского филиала «Ростелеком» прошли деловые игры.

От личной эффективности к командной


От личной эффективности к командной
Фото: архив компании
22 июня в учебном центре Тамбовского филиала «Ростелеком» прошли деловые игры.

В них участвовали 20 сотрудников, обучающихся по модульной программе «Личная эффективность». Шестой по счету модуль был посвящен развитию навыков командного взаимодействия и на 90 процентов состоял из практических заданий. Ценность, создаваемая высокоэффективной командой, больше суммы индивидуальных вкладов игроков, поэтому синергия достигается, если участники команды чётко понимают свою роль в ее создании и обладают хорошими навыками взаимодействия. К тому же, все члены команды осознают совместную и равную ответственность за результат.

«Одним из главных вопросов современного менеджмента является вопрос о том, какими средствами можно улучшать взаимодействие между сотрудниками, работающими в одной организации на общий результат, чтобы тем самым добиться повышения эффективности деятельности организации», — рассказывает Людмила Орлова, начальник учебного центра.

Серьезным вызовом для участников стала первая игра «Адские замки», развивающая умение работать в команде в условиях ограниченных ресурсов. Победу в игре одержала команда, сумевшая учесть интересы всех членов группы, но поставить командные цели выше личных. Вторая игра «Угон самолёта» была направлена на создание условий для осознания эффективных моделей принятия группового решения и способствовала развитию коммуникативных умений и навыков убеждения. Третья игра «Бумажные башни» была направлена на развитие творческого мышления, навыков управления задачами, планирования.

«Тренинговый день был очень насыщенный, — подытожил Денис Илларионов, специалист службы технической поддержки Регионального центра управления сетями связи и информационными системами. — Могу отметить, что сейчас мы стали больше доверять друг другу, общаться и взаимодействовать. Я уверен, это приведет к налаживанию дружелюбной атмосферы внутри коллектива, а также повлечет за собой повышение производительности труда и достижение целей компании».