1 февраля 2013, 11:27

У ГК TeleTrade появился новый фирменный стиль

У ГК TeleTrade появился новый фирменный стиль
ГК TeleTrade представляет свой новый фирменный стиль — обновлённый веб-сайт и новый логотип.

Новый сайт компании разработан с учетом всех современнейших требований к порталу крупной компании. Структура и навигация сайта предназначена для удобного и быстрого поиска всей необходимой информации. Все разделы проиллюстрированы наглядными изображениями, дизайн разработан ведущими специалистами в области юзабилити.

Новое лого холдинга состоит из двойной Т (латинская буква, которая дважды встречается в названии холдинга). Два графических элемента (каждый – половина Т) расположены с небольшим вертикальным отступом.

Особенность такого графического выстраивания – отсутствие острых углов, открытость и выражение разнонаправленного движения. Одно из ключевых сообщений бренда – TeleTrade целенаправленно развивает новые и современные подходы к своей работе.

Особое внимание при разработке логотипа было уделено идее преемственности. TeleTrade обновляется и совершенствуется, однако стремится сохранить свои главные достижения: оригинальные решения при работе и качественные и точные деловые прогнозы.

У группы изменился фирменный стиль, который теперь отвечает современным требованиям рынка и соответствует актуальному формату взаимодействия потребителей финансовых услуг и бренда. Цвета, используемые в логотипе – фуксия и синий. Синий призван выразить стабильность развития холдинга и его многолетнее присутствие на финансовом рынке. Смелое решение – выбор яркого и экспрессивного цвета фуксии. Этот цвет полностью отвечает стремлению TeleTrade быть актуальной, динамичной и оригинальной компанией.

Новый сайт адаптирован под разные гаджеты, включая PC, Mac, планшеты и смартфоны. Легче и удобнее стало загружать страницы www.teletrade.ru: верстка «распознает» формат экрана электронного устройства.