27 ноября 2014, 17:16

С Tele2 есть что ловить

С Tele2 есть что ловить
Фото: архив компании
Тамбов – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, совместно с «Глобус-Моторс», дилерским центром Ford в Тамбове, запускает проект «Здесь есть что ловить». В ходе акции журналисты портала «ВТамбове» будут тестировать качество связи Tele2 на территории области, передвигаясь на новой модели кроссовера Ford Ecosport.

Во время путешествий корреспонденты портала смогут проанализировать качество работы сети: они сами сделают звонки и воспользуются мобильным интернетом. В ходе драйв-теста будут измеряться такие параметры, как уровень приема сигнала, качество передачи голоса и стабильность соединения. Автомобиль проедет по центру города и густонаселенным районам, где зафиксированы большие нагрузки на сеть, а также по отдаленным территориям − это позволит оценить площадь покрытия.

Помимо тестирования, у проекта есть и образовательная цель. Маршруты поездок составлены так, чтобы читатели портала «ВТамбове» смогли узнать об интересных исторических местах Тамбовщины.
Tele2 активно работает над расширением зоны покрытия на территории региона, уделяет внимание обеспечению устойчивого сигнала на основных трассах Тамбовской области. В 2014 году техническая служба компании также провела профилактические мероприятия по улучшению качества связи в пригородах Тамбова и Мичуринска.

Ольга Лукина, коммерческий директор Tele2 Тамбов:

«Абонентов Tele2 привлекает не только доступная цена наших услуг, но и качество связи. На сегодняшний день сеть Tele2 Тамбов покрывает территорию, на которой проживает 97% жителей области. Проект «Здесь есть что ловить» позволит еще раз напомнить тем, кто уже является нашим абонентом, и тем, кто только склоняется к выбору услуг Tele2, что качество связи оператора находится на высоком уровне».

Tele2 – оператор мобильной связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции сотовых активов «Ростелекома» и Tele2 компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 31 миллион абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.

Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:

Tele2
Facebook
Twitter
«ВКонтакте»