Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
«Калину» продали Unilever всего за 390 млн евро Англо-голландская компания приобрела 82% акций концерна Тимура Горяева.

«Калину» продали Unilever всего за 390 млн евро

14 октября 2011, 14:57
«Калину» продали Unilever всего за 390 млн евро
Англо-голландская компания приобрела 82% акций концерна Тимура Горяева.

100% акционерного капитала «Калины» оценили в 21,5 млрд рублей, или 500 млн евро. Отметим, что оборот компании за 2011 год ожидается на уровне 13 млрд рублей (303 млн евро).

Тимур Горяев, председатель совета директоров концерна «Калина»:

— Соглашение, достигнутое с компанией Unilever, позволит вывести на новые высоты бренды, которые нам удалось превратить в один из самых любимых и востребованных в России.

Пол Полман, генеральный директор Unilever:

— Мы чрезвычайно довольны тем, что приобретаем концерн «Калина». Это приобретение позволит косметическому бизнесу Unilever в России занять ведущие позиции в сегментах средств по уходу за кожей и волосами, а также войти в новый для нас сегмент средств по уходу за полостью рта. Приобретение укрепит и сбалансирует портфель Unilever и усилит наши конкурентные позиции в России — растущем рынке с большим потенциалом и одной из приоритетных для нас стран.

По словам г-на Полмана, косметическая продукция — стратегическое для Unilever направление бизнеса: за последние 10 лет ее доля в обороте компании выросла с 20% до 30%.

Пол Полман:

— Органический рост остается краеугольным камнем в основании нашего амбициозного плана — удвоить объемы бизнеса Unilever в мире. Приобретение «Калины» дополняет органический рост и привносит сильные бренды в наш портфель.

Напомним, что «Калина» производит такие бренды, как «Чистая линия», «Черный жемчуг», «Бархатные ручки», «100 рецептов красоты» и «Лесной бальзам».

Закрыть сделку стороны планируют до конца этого года после получения всех необходимых разрешений со стороны регулирующих органов. Затем Unilever намеревается сделать обязательное предложение остальным акционерам концерна.