Раздел Бизнес
13 августа 2012, 11:38

«Тамбовская картошка» станет торговым брендом

"Тамбовская картошка" станет торговым брендом
Фото: Роман Канин
Однако это будет товар голландских сортов.

«Зелёная долина» выпустит на рынок продукт под брендом «Тамбовская картошка». Первый урожай картофеля поступит на хранение в современный сельскохозяйственный комплекс в конце августа.

На прошлой неделе губернатор Олег Бетин посетил стройплощадку нового картофелехранилища "Зелёной долины". Объект рассчитан на 30 тысяч тонн, холодильник на 2 тысячи тонн. В комплексе вскоре появится и сервисное здание, где будет проходить мойка, калибровка и фасовка картофеля.

В том, что новое картофелехранилище будет полностью заполнено вкусным и полезным корнеплодом, в «Зелёной долине» не сомневаются. В этом году компания посадила 725 гектаров картофеля. Как прогнозируют специалисты, средняя урожайность составит около 40 тонн с гектара. Этот показатель гораздо выше среднего по области. Достичь его позволяют, в том числе, качественные семена. В частности, «Зелёная долина» закупила голландские сорта и гибриды картофеля. А специалистов предприятия консультируют несколько голландцев. Двое из них – Ben Janknegt и Koen Bongers – даже переехали жить в Мичуринский район.

По словам региональных властей, к 2015 году "Зелёная долина" станет крупнейшим в России агрохолдингом, специализирующимся по нескольким направлениям:

  • выращивание зерновых, зернобобовых культур и овощей на открытом грунте,
  • выращивание овощных и салатных культур в теплицах,
  • хранение и товарная переработка картофеля и овощей,
  • переработка картофеля на хлопья,
  • консервирование овощей,
  • сортировка,
  • фасовка,
  • доставка продукции в розничную сеть.

Инвестиции за 2011-2015 годы составят 12,5 миллиарда рублей.