Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Проверено ВТамбове: а на что способен ты, оказавшись взаперти? Квесты в реальности уже не первый год являются популярным развлечением по всему миру. И наша страна не исключение. Первооткрывателем, безусловно, стала столица, после чего квесты в жанре «Выйти из комнаты» начали распространяться в провинции. Наконец, настало и наше время! В начале месяца в Тамбове открылась первая квест-комната под названием «Взлом». Редакция портала ВТамбове не упустила возможность посетить её лично и, по традиции, поделиться впечатлениями со своими пользователями.

Проверено ВТамбове: а на что способен ты, оказавшись взаперти?

26 марта 2015, 11:11
Проверено ВТамбове: а на что способен ты, оказавшись взаперти?
Фото: Александр Смелов
Квесты в реальности уже не первый год являются популярным развлечением по всему миру. И наша страна не исключение. Первооткрывателем, безусловно, стала столица, после чего квесты в жанре «Выйти из комнаты» начали распространяться в провинции. Наконец, настало и наше время! В начале месяца в Тамбове открылась первая квест-комната под названием «Взлом». Редакция портала ВТамбове не упустила возможность посетить её лично и, по традиции, поделиться впечатлениями со своими пользователями.

Разгар Второй мировой войны. Вы оказываетесь запертыми в кабинете полковника внешней разведки СССР. У вас есть ровно час до его возвращения, чтобы найти секретные документы и выбраться из комнаты.

Организаторы постарались максимально точно, опираясь на исторические факты, сохранившиеся фотографии и документы, воспроизвести кабинет нашего земляка, полковника Жарикова. В запертой комнате участников ждёт решение всевозможных головоломок, поиск тайников и подсказок - всё то, в чём необходимо проявить смекалку и ловкость, быть внимательным к мелочам, ведь ключевой может стать абсолютно каждая деталь.

Итак, перед вами откроется дверь и сразу же захлопнется, оставив наедине с множеством загадочных деталей. Задача-минимум: выбраться из помещения. Но на этом миссия не заканчивается. Не менее важная цель - раскрыть тайну комнаты. Для этого придется разгадывать головоломки, исследовать тайники, использовать доступные предметы, применять подсказки и доверять интуиции.

На всё это у вас есть ровно 60 минут и 3 подсказки, которыми вы можете воспользоваться в любой момент. По истечении этого времени двери откроются автоматически, но, к сожалению, в вашей схватке победителем останется комната. Что тоже не беда: при желании неразгаданная тайна может поддаться вам с новой попытки, в следующий раз.

Не стоит забывать, что любое задание можно выполнить без применения физической силы. Если не получается что-то открыть: ваши главные инструменты - это логика и наблюдательность.

Наша команда со своей задачей справилась. Из комнаты мы выбрались за 56 минут. Без использования подсказок, конечно, не обошлось, но всё же результат неплохой.

Редактор портала патриотично хотела назвать нашу команду «портал ВТамбове», но Женя и Лена подошли к этому вопросу ещё более ответственно и придумали название заранее. Поощрив всю серьезность их намерений, мы назвались «Куантро Квадро».

Алеся Романова, корреспондент:

- Мне уже приходилось бывать в квест-комнате в другом городе. И тем не менее, это чувство волнения и желание скорее одолеть все задания не покидали с самого начала и до конца. Считаю, что мы могли бы справиться и раньше. Но чисто девичья команда - это, конечно, сильно! Девчонки всегда начинают наводить шорох, метаться, пищать, визжать и стремиться сделать сразу сто дел одновременно. Хотя... Что я говорю? И многим парням это свойственно. В общем, ребята-создатели - большие молодцы, что взялись за это дело. Пора бы уже наш привычный тамбовский досуг разбавлять необычными и интересными развлечениями.

Евгения Архипова, руководитель отдела производства рекламы:

- Это был самый быстрый час в моей жизни. Время пронеслось незаметно. Первые минут 20 я боролась с мыслью: «Боже, почему мы такие тупые, какой позор!» Потом все находки и подсказки стали складываться в единую картинку, и каждый отгаданный шифр заставлял просто феерически радоваться и повизгивать. Это, действительно, крутое развлечение, которое точно останется у вас памяти и про которое вы будете рассказывать своим друзьям с гордостью, если, конечно, выйдете из комнаты! Молодцы создатели, хочу еще много-много новых загадочных комнат! Ура!

Елена Щекочихина, редактор информационного вещания:

- Представьте, что вас заперли в незнакомой комнате. Полутьма и много предметов. Вы знаете, что времени немного, и начинаете в панике хвататься за все подряд. Вот как-то так происходит знакомство с кабинетом. И только потом находите начало нитки у клубка, чтобы распутать все. Мозг кипит, руки судорожно дергают за все подряд (и хотя ребята предупреждают, что не нужно прилагать силу - от безысходности замки-ящики хочется просто вырвать, лишь бы понять, что там). Уже через пять минут вас захватывает такой азарт, что думается: «Я не сдамся, я не тупой». Через минут 20 настроение меняется: «ЭТО ЖЕ КОМНАТА 30 КВАДРАТНЫХ МЕТРОВ! ДА КАК ТУТ МОЖНО НЕ НАЙТИ КЛЮЧ»????? - начинаешь беситься от своей тупости, снова начинается суета, дерганье замка в надежде «вдруг он сейчас откроется...». Вообще спектр эмоций полный на квесте.

Юлия Гребенькова, редактор портала:

- Самые главные переживания были относительно того: а вдруг не получится? Ведь на момент инструктажа организаторы поделились только легендой и заданием, которое мы должны выполнить. После щелчка замка за нашими спинами началось самое интересное, о чём, к сожалению, подробно рассказать не могу. Скажу одно: в одну мозаику все найденные ключи и подсказки сразу не складывались. Мы некоторое время просто анализировали найденные артефакты. Спасает наличие трёх подсказок от организаторов. Естественно, хотелось выйти без них. Теперь по обстановке: каждый атрибут кабинета, каждая деталь, абсолютно всё, начиная с интерьера, заканчивая запахами, - всё несёт антураж той эпохи. Есть, конечно, вещи, которые в игре не участвуют, они даже выводят на ложный путь. У нас даже случались моменты, когда в каждом графическом изображении, мы видели пароль-код-ключ. Некоторые такие изображения сидели в голове и после прохождения квеста. Ты выходишь и думаешь: «Так, а что это было за изображение, а почему мы не воспользовались тем-то и т.д.». Печально одно: после прохождения квеста, вход в эту комнату для тебя уже закрыт (согласитесь, не так интересно повторный поход устраивать). 

Мы попросили поделиться своими впечатлениями от прохождения квеста и других ребят, которые уже успели это сделать.

Алексей Пронин:

- Господа мозголомы, спасибо вам за порцию удовольствия и возможность для моей внутренней мисс Марпл испытать всю радость поиска истины!!! Нам безумно понравилось, говорим однозначное «ДА» всем будущим комнатам, зовите нас поскорее - отныне мы на «квестовой игле!» Советуем всем без исключения - уверен, равнодушных быть не может!!!

Артём Милёшин:

- Нас кратко ввели в курс дела, а после запустили в кабинет разведчика Жарикова. С первых минут на всю нашу команду, которою, к слову, мы назвали «Пестрые», напал дикий «тупняк». Мы не знали куда бежать, что делать, печальные мысли о том, что мы будем единственными, кто никогда не выберется из советского кабинета, уже таились внутри. Но мы решили себя взять в руки и потихоньку, по ниточке, загадку за загадкой стали прогрызать себе путь наружу. На 59 минуте дверь все же открылась. Сказать, что мы были в восторге - ничего не сказать! Дикий адреналин, мозг начинает работать на 300 процентов, тебе начинает казаться, что каждая скрепка, каждая спичка здесь не просто так. Ты проклинаешь тот день, когда предпочел просмотр мультиков просмотру фильмов «Бондианы». В общем, всем очень рекомендую, если, конечно, хотите немного разогреть свое серое вещество.

Александр Холобурдин:

- Очень круто! Поначалу сидишь, ничего не соображаешь... Затем мозг начинает потихоньку раскручиваться,... и погнал. Одно, другое, третье. Нашел чемодан, нужен ключ. Нашел еще чемодан, нужен код. Нашел ключ, да не тот. Нашел непонятные шифры: зачем они? Короче, для хорошего мозгового штурма - штука что надо. И время пролетает быстро.

Александр Синельников:

- Это было круто!!! Хоть мы и не вышли, но столько эмоций не получали уже давно! Так это необычно - оказаться внутри игры, брать руками вещи, разгадывать... Эмоции просто зашкаливают. Кто ещё не был - советую посетить: за час игры ваш мозг заработает на всю катушку! Новый формат игр уже в Тамбове! А мы ждём следующую комнату и будем покорять её. Ребята-организаторы - молодцы!

Кирилл Иванов:

- 10 из 10! Могу с уверенностью сказать, что в Тамбове такого еще не было. Организаторы постарались на славу. Крайне интересно и необычно! В нашей команде равнодушных не было, всем понравилось настолько, что уходить не хотели. Если есть желание провести свой досуг с пользой для мозга - идти обязательно!

По-моему, вам уже пора сказать твёрдое «Хочу!» и отправиться ставить новые рекорды в прохождении квеста «Взлом». К тому же, скажу вам по секрету, ребята-создатели уже готовят для вас новую комнату, попав в которую, вы окажетесь в таинственной атмосфере города-призрака Чернобыля.

Александр Смелов:

- Ввиду того, что мы являемся первопроходцами в этом направлении в нашем городе, основной своей задачей мы видим процесс популяризации идеи квест-комнат, как нового развлечения для горожан.

Мария Казакова:

- Прелесть нашего проекта заключается в том, что он имеет интеллектуальный характер развлечений, что делает его интересным для людей любых возрастов, профессий и социального статуса.

Екатерина Белоусова:

- Всю логику игры и сценарий мы придумываем самостоятельно. Затем тестируем, ищем баланс. У нас нет задачи сделать квест невероятно сложным. Наша цель — сделать его захватывающим и интересным. Вам не нужно иметь каких-то специальных навыков. Не нужно быть математиком или историком. Нужно лишь хорошее настроение, чуточку внимательности и сообразительности.

Владимир Белоусов:

- Мы помещаем людей в другой мир, в другое время. Как только за ними захлопывается дверь, они остаются наедине с тайнами, которые должны разгадать. Ровно на 60 минут вы становитесь героем захватывающей игры. И это не компьютерная игра. Все происходит в реальности. Реальности, которую мы создали специально для вас. Мы дарим людям эмоции. По-моему, это лучшая работа в мире.

Выбрать удобное для вас время можно без лишних движений. Раз уж ребята такое «заварили», то и предоставить вам в пользование удобный функциональный сайт совсем не поленились. Здесь можно забронировать подходящую дату. Кстати, «путёвка в квест» может стать отличным подарком для ваших друзей. Как приобрести сертификат на игру, а также карту с указанием локации квеста, вы узнаете там же.