Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Испытание женщин глазами мужчины Участники московского театра в рамках арт-проекта «Molodost'» привезли в Тамбов спектакль «9 месяцев/40 недель» по пьесе Алексея Куличкова и Сергея Шевченко.

Испытание женщин глазами мужчины

6 декабря 2015, 14:22
Испытание женщин глазами мужчины
Фото: портал ВТамбове
Участники московского театра в рамках арт-проекта «Molodost'» привезли в Тамбов спектакль «9 месяцев/40 недель» по пьесе Алексея Куличкова и Сергея Шевченко.

Театр документальной пьесы ТЕАТР.DOC не является государственным. Это независимый и коллективный проект. За несколько часов до спектакля в камерном зале Тамбовского молодежного театра состоялась пресс-конференция с актерами Театра.doc. Все, кто хотел пообщаться и задать интересующие вопросы участникам, пришли на встречу.

Здесь говорили о воспитании современных мужчин, о границах ответственности и безответственности отцов, спорили, шутили и рассуждали о том, почему в России мало театров документального жанра.

Изначально спектакль планировался для женщин, но смотреть его рекомендуется и мужчинам. Ведь беременность и роды — это дело не только женщины, это дело, в котором принимают участие двое.

Сцена облачена в черно-белые тона, и акценты расставлены на красном и зеленом цвете, из декораций — только ступени, которые становятся для артистов и стульями, и кушетками, и кроватями.

Со стороны и в свете юмора многое кажется неправдоподобным, но «9 месяцев/40 недель» — это документальная драма, где слова и истории не выдуманы, а собраны из настоящих бесед с женщинами, беременными и родившими. Здесь нет героев, как мужчин, здесь нет актеров, как женщин. На протяжении полутора часов зритель подглядывает за раскрытием женских судеб. Запутавшихся, оступившихся, счастливых.

Семь мужчин примеряют на себя истории, ощущения, страхи и переживания беременных женщин. Они показывают иные эмоции, знакомые не каждому мужчине, поэтому спектакль поможет многое понять сильному полу.

Здесь юмор смешался с драмой. Здесь при различных обстоятельствах и воспитании, наделенные разными характерами и близкими людьми, герои хотят прекратить беременность или, наоборот, иметь детей, но не могут, отказываются от суррогатного материнства в пользу кровного.

Участники не дают открытых ответов. Здесь вопросы, поставленные актерами, скорее риторические. Они дают почву для того, чтобы зритель подумал и сам ответил на них. Гости наблюдали палитру чувств, и «9 месяцев» обернулись для них полутора часами разных эмоций. Они видели, как зарождалась новая жизнь, видели смерть, смеялись над нелепостями ситуаций. Зал сочувствовал, зал сопереживал, удивлялся и ждал чуда вместе с героями.

Завершился спектакль долгожданным рождением и долгими аплодисментами.

Постановка вызвала неоднозначные чувства, но в любом случае она заставила зрителей задуматься. Только вырастая духовно, люди смогут воспитать своего ребенка хорошим человеком.

Ольга ПЕРЕГУДОВА