Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
В Тамбов едут, чтобы подкрепиться Наш регион считается одним из самых популярных направлений гастрономического туризма.

В Тамбов едут, чтобы подкрепиться

18 апреля 2017, 09:10
В Тамбов едут, чтобы подкрепиться
Наш регион считается одним из самых популярных направлений гастрономического туризма.

И такое заявление сделало не руководство области, а специалисты аналитического агентства Турстат,которые и провели исследование. Под понятием «гастрономический туризм» эксперты имеют в виду путешествия и туры, которые предполагают знакомство с регионом через местную кухню и кулинарные мастер-классы. А значит, побеждает в этом рейтинге тот регион, где имеется больше всего таких возможностей. По данным агентства, наибольшей популярностью в России пользуются одно-двухдневные гастрономические туры выходного дня и поездки на гастрономические фестивали.

Так, Тамбовская область попала в топ-15 регионов России, популярных для гастрономического туризма. Наш регион расположился на 12-е место. Попасть в этот рейтинг ему позволили многочисленные областные мероприятия, связанные с едой. В их числе фестиваль яйца «Кукарекино», который в нашей области впервые пройдет 21 мая, уже традиционный фестиваль Мичуринского яблока, ставшая международной Покровская ярмарка и Праздник тамбовской картошки в Тамбове.

А вот и полный список самых лучших мест в России для гастрономического туризма:
1. Москва,
2. Санкт-Петербург,
3. Московская область (Коломна),
4. Владимирская область (Суздаль),
5. Казань,
6. Тверская область (Тверь, Торжок),
7. Тульская область (Тула),
8. Алтайский край (Белокуриха),
9. Калининградская область,
10. Новгородская область (Великий Новгород),
11. Самарская область (Тольятти, Сызрань),
12. Тамбовская область,
13. Рязанская область,
14. Астраханская область (Астрахань),
15. Липецкая область.

По оценке аналитиков агентства, гастрономический туризм является одним из самых быстрорастущих во внутреннем туризме. В 2016 году рост рынка гастрономического туризма в России оказался в два раза быстрее роста рынка внутреннего туризма в стране, равного 10%, а выездной гастрономический туризм в Италию, Францию и Испанию снизился.