Кроме того, в рамках ежегодного конкурса, состоялся семинар «Сайт как эффективный инструмент привлечения клиентов через сеть Интернет».
Автором и ведущим семинара выступил Алексей Иванов - один из основателей и ведущий эксперт агентства «ISEE Marketing» города Москва, с 1999 года занимающийся вопросами создания и рекламы интернет-магазинов и корпоративных сайтов.
Гости встречи познакомились поближе с аудиторией российского интернета, узнали о том, как привлечь клиентов через глобальную сеть, погрузились в обзор инструментов рекламы и особенностей каждого из них, а также получили ответ на вопрос: «Почему контекстная реклама является основным инструментом привлечения клиентов через интернет и как отличить качественную поисковую оптимизацию от поискового спама?». Все эти и многие другие моменты были озвучены на семинаре.
По окончании презентации Алексей Иванов на примере тамбовских сайтов рассказал о тех мелочах, которые позволяют судить об удобстве использования интернет-ресурса своей аудиторией.
В заключении семинара прошла церемония награждения победителей Второго ежегодного конкурса «Лучший сайт компании». Победители в различных номинациях распределились следующим образом:
только у них там новостей маловато...
Каждый из них оценивал сайты по определенным параметрам. По сумме всех оценок определялся победитель.
Оценивались только те сайты, на которые были поданы заявки. Именно из них и выбирались лучшие. Конкурс ежегодный и в следующем году у желающих будет возможность поучаствовать и доказать, что их сайт лучший.