19 июня 2013, 15:35

«Лесная Акустика» в ожидании логотипа

«Лесная Акустика» в ожидании логотипа
Фото: vk.com
«Лесная Акустика» уже достаточно взрослая, чтобы иметь свой фирменный стиль. Именно так решили организаторы главного музыкального события тамбовского лета и объявили конкурс на создание логотипа фестиваля.

Принять участие в творческом состязании может любой желающий. В официальной группе «Лесной Акустики» создан альбом, в который можно загружать как готовые версии логотипа, так и рисунки, наброски и прочие идеи. Логотип должен состоять из графической части (знака) и текстовой части (надписи), по возможности вызывать ассоциации с природой и музыкой. Также следует учитывать основные черты фестиваля — экологичность, здоровый образ жизни, позитив, и не забывать, что это он не имеет ничего общего с какими-либо общественно-политическими движениями.

К настоящему моменту, в конкурсном альбоме 14 вариантов. Работы будут приниматься до конца июня. Победитель, помимо благодарностей, получит еще и сувениры с логотипом «собственного производства». Отметим, что голоса и мнения посетителей группы фестиваля «ВКонтакте» будут учитываться, но окончательное решение остается за организаторами.

Также сегодня стало известно, что «Лесную Акустику» поддержал международный проект по обмену фотографиями «Сушка». Теперь концертная поляна станет еще и местом проведения выставки в полюбившемся тысячам поклонникам фотоискусства формате.

«Сушка» — международная акция по обмену фотографиями, придуманная и впервые реализованная в Санкт-Петербурге в 2010году. С тех пор Сушка прошла в более чем 100 городах России и мира и собрала более 45 000 участников.

Алина ВИХАРЕВА