Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

15 ноября 2013, 09:43

«Общественное телевидение» призадумалось о рекламе

«Общественное телевидение» призадумалось о рекламе
Фото: РИА Новости
Телеканалу не хватает государственных денег.

Вчера думский комитет по бюджету отклонил поправку, увеличивающую финансирование «Общественного телевидения» на 300 млн рублей — с 1,425 млрд до 1,725 млрд.

Член комитета по бюджету Николай Гончар не исключил, что в итоге финансирование ОТР может быть увеличено, однако не на 300 миллионов, пишет «Коммерсантъ». Как заявил заместитель генерального директора ОТР Игорь Найговзин, телеканалу не хватает именно той суммы, которую отклонили депутаты, и именно на эту сумму ОТР будет ежегодно докредитовываться.

Концепция общественного телевидения изначально предусматривала, что оно будет независимым от государства и спонсоров. Но учредителем АНО ОТР стало правительство, а существовать оно должно на проценты от целевого капитала, пополняемого за счет пожертвований. Но «на первоначальном этапе в целях скорейшего запуска телеканала» были предусмотрены субсидии из федерального бюджета. От граждан «Общественному телевидению» поступило только 500 тысяч рублей (от 20 человек). Притом что телеканал запустился 19 мая.

По информации издания, в связи с тяжелым финансовым положением ОТР рассматривает возможность изменить устав, чтобы получить право на показ рекламы. Это подтвердил гендиректор «Общественного телевидения» Анатолий Лысенко.

Эксперты полагают, что с рекламой ОТР ничем не будет отличаться от условного ВГТРК и весь смысл затеи потеряется.