Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

6 мая 2014, 10:50

Премьера на ТНТ-Тамбов: «В Москве всегда солнечно»

Премьера на ТНТ-Тамбов: «В Москве всегда солнечно»
Фото: архив ТНТ
Крепкая дружба, настоящая любовь, преданность идеалам, благородство и достоинство, скромность и доброта – все это не имеет никакого отношения к героям сериала «В Москве всегда солнечно».

Четверо молодых героев: Сергей и Алена Ковалевы, Максим Борисенко и Роман Макаров. Они вместе учились в школе. У них есть свой бизнес – пивной бар «Филадельфия». Но доходов он почти не приносит. Все их планы и надежды – любовные и денежные – рушатся, сталкиваясь с реальностью. Причина этому – их эгоизм, лень и глупость. И только природная жизнерадостность вместе с уже отмеченной глупостью помогают им сохранять оптимизм и не предаваться унынию. Кроме этого, родители Сергея и Алены, которых сыграли Дмитрий Астрахан и Ирина Апексимова, убедительно показывают, что не только в молодости можно быть нехорошим человеком.
Сериал не только смешной, но и очень полезный.

«В Москве всегда солнечно» - адаптация американского ситкома «It’s Always Sunny In Philadelphia».
PS: Среднее количество солнечных дней в Москве – 77.

Герои

Серега Ковалев:

Толстый: Серега, все же относительно! И относительно того, сколько мы заработали вчера, это приличная сумма!
Серега: Толстый, 4064 рубля – это при любом раскладе неприличная сумма.

Актер Константин Крюков:
«Это неуклюже очаровательно!»

Сергей отличается от остальных персонажей сериала тем, что он фантастически влюблен в себя, постоянно повторяет, что у него великолепное тело, глаза, волосы, такой прямо нарцисс-нарцисс! Он, наверное, самый хитрый из героев – периодически манипулирует своим окружением. Но при этом он, как и остальные, стремится к очень посредственным вещам: сексу, деньгам и каким-то незамысловатым ценностям. Никакой персональной сверхцели ни у него, ни у других персонажей нет. И поэтому, наверное, у них никогда ничего не получается.
При этом герои - не злые люди, в общем-то, и это вызывает умиление. Да, им по барабану какие-то общечеловеческие ценности, но они никогда не пойдут и не станут творить зло ради зла. У них есть понятные человеческие границы, просто они не очень умные и жутко, до смешного неуклюжие. Фантастическая фраза одного нашего политика: «Хотели как лучше, а получилось как всегда» - это абсолютно про наших героев.

Алена Ковалева:

Рома: Когда это я вел себя, как придурок?
Алена: Конкретно ты? Дай-ка вспомнить… Ну, например… Всегда!

Актриса Александра Ребенок:
«Иногда зрителя приходится бить веслом по голове»

Главная задача искусства – пробуждать. Иногда – с помощью провокаций. Ларс фон Триер говорил, что сегодняшний зритель приходит с зал с попкорном и колой, абсолютно не желая работать головой в течение полутора часов. Он хочет развалиться в кресле и не напрягаться. И поэтому он как режиссер обязан символически ударить зрителя, дать ему пару пощечин, пробудить. Иначе не достучаться. Я совершенно с этим согласна.
Мне сразу понравилась идея сериала. Понравилось, что там нет навязших на зубах выяснений отношений, все эти «кто, где, с кем, переспал, не переспал». Понравилось, что в каждой серии поднимаются реальные насущные вопросы, в том числе и табуированные.
Я готова к негативным откликам, к тому, что посыплются обвинения. Кто-то скажет, дескать, мы замахнулись на святое, на их любимый сериал, на темы, которых нельзя касаться, и так далее. А так и есть! А мы и замахнулись! Потому что иначе никак. Этот сериал, при кажущейся лёгкости, поднимает очень серьезные вопросы: отцы и дети, дружба и предательство, любовь и то, на что ты готов ради нее пойти.

Макс «Толстый» Борисенко:

Толстый: Оказывается, это уже третье ограбление бара на районе. Но волноваться нечего, у полиции уже есть подозреваемый.
Серега: Кто?
Толстый: Я…

Актер Иван Куприенко:
«Мой герой - идиот, но при этом добряк»

Мой герой – пожалуй, самый непохожий на своего американского аналога. Там персонаж вспыльчив и психически неуравновешен, у меня же наоборот - идиот, но при этом добряк. Перед нами и задачи-то такой не стояло – копировать оригинальных персонажей. Кстати, Макс - единственный из наших героев, кто способен на светлое искреннее чувство: он безответно влюблен в официантку из соседнего кафе.
Работы в кино у меня раньше не было, поэтому не было и сомнений: я хотел сниматься. Узнав про кастинг «В Москве всегда солнечно», прошел его, потом с удовольствием принял участие в съемке пилота. После которого практически мгновенно, всего лишь через какие-то полтора года, начались сьёмки самого сериала ;)

Роман Макаров:

Рома: Толстый, помнишь, что говорил наш черный друг? Все негритянки мечтают переспать с белым господином.
Толстый: Про белого господина ничего такого не помню.
Рома: Толстый, не нагоняй тоску!

Актер Павел Абраменков:
«Плохой до мозга костей!»

Мой герой Рома – парень из неблагополучной семьи: отец вечно в тюрьмах и лагерях, мать-алкоголичка, полное отсутствие воспитания. Когда в начале съёмок с нами работали американские продюсеры, вместе с ними мы определили главную формулу для моего персонажа: "Bad to the bone", то есть «плохой до мозга костей». А от себя я постарался добавить к этой формуле такие качества, как наивность, обаяние и, в целом, я хотел сделать Рому этаким большим ребёнком. Это и будет оправдывать его мировоззрение, и его поступки.
«В Москве всегда солнечно» позволит российской молодёжи посмотреть в первую очередь на самих себя. Потому что в каждом зрителе есть немного Серёги, Ромы, Макса, Алёнки. А более взрослые найдут в себе и Петровича.

Анатолий Петрович Ковалев, отец Алены и Сереги

Анатолий Петрович: У меня был вертолет. Я даже хотел из него выпрыгнуть, покончить жизнь самоубийством. Но потом решил, что это будет слишком хороший подарок для моей жены.

Актер Дмитрий Астрахан:
«Делать смешно всегда сложно»

Создавая своего персонажа, я почти не смотрел оригинал, поскольку знал, что это будет мне мешать. Я не Дэнни ДеВито (в оригинальной версии ДеВито играет отца героев. – Прим. ред.). Мы разные. Он комик, он смешной изначально. Я все-таки не обладаю такими абсолютными комическими данными. Поэтому я понимал, что нужно какое-то иное решение, и потому старался не подражать, а работать так, как вижу персонажа. Он отвязный ублюдок, но в то же время трогательный. Он бизнесмен, циник, но у него есть дети, и он их по-своему любит. Он честолюбив, самовлюблен, но у него есть жена, которую он терпеть не может, но когда-то любил. Вот как найти такое? Очень сложный тип. Я пытался отыскать в нем человеческие черты, пытался найти психологические мотивировки его поступков, а не просто здесь скроить одно лицо, там другое. Задача была – найти человеческие проявления и довести их до гротеска. Если уж алчность – то алчность безумная, если ревность – то безумная ревность, а если любящий папа – то безумно любящий. Найти эти черты, понять мотивировки, довести до края. И в этом, на мой взгляд, должна появиться комедия.

Официантка – девушка, в которую влюблен Макс

Актриса Ингрид Олеринская:
«У нее есть сердце»

Моя героиня отличается от главных героев «В Москве всегда солнечно». У нее есть сердце. Она добрая. Не могу сказать, что долго ее создавала: образ родился сразу после прочтения сценария. Я сразу поняла ее, приняла все ее мотивировки.
Я не разделяю мнения, что ярлык «адаптация» априори говорит о невысоком качестве продукта. При хорошей режиссерской работе и при хорошей работе команды адаптация может получиться интересной и стоящей. Сериалы и фильмы бывают разные. Неважно, сериал это или полный метр, адаптация или оригинал, - главное, чтобы актеру было что играть. А в этом сериале актерской работы было много.

От создателей

Александр Сысоев, автор сценария:
«Комедия – дело очень серьезное»

Все ваши отснятые серии принимались американской стороной. Какой из принятых и, в конце концов, экранизированных вызвал самое долгое «бодание» с авторами оригинала?

Я не могу сказать, чтобы мы с американцами по каким-то моментам бодались - они очень лояльно и с пониманием относились даже к тем сценариям, в которых от оригинала остались только какие-то завязки, а все остальное было придумано заново. Мы ни разу не услышали от американской стороны требования что-то изменить или вернуть как было в оригинале, за что им, конечно, большое спасибо. Единственное, о чем попросили нас создатели американского оригинала, - каким-то образом вернуть в наш сериал персонажа по прозвищу Сверчок, которым они очень дорожили. По сюжету это одноклассник наших героев, который в школе был влюблен в Алену и над которым парни с детства издевались. Оригинальные эпизоды, в которых фигурирует Сверчок, мы не собирались адаптировать, но характер Сверчка нам тоже нравился, поэтому мы с удовольствием пошли навстречу американским коллегам и в одной из серий придумали линию про Сверчка.

Евгений Никишов и Валерий Федорович, продюсеры:
«У детей нет морали»

«В Москве всегда солнечно» - адаптация. Как много в ней изменилось по отношению к оригиналу – американскому ситкому «It’s Always Sunny In Philadelphia»?


Валерий Федерович:

Когда делаешь адаптацию честно, а не просто калькируешь, приходится многое пересобирать. Нужно, чтобы история, которая укоренена в американском образе жизни, со всеми ее тонкостями, вдруг стала российской. Это сделать довольно сложно. Иногда сюжеты перепридумываются на 70-80%. Работа серьезная, и вполне сравнимая по объему с тем, что делают, разрабатывая оригинальный сериал. И в этом смысле, конечно, она гораздо менее благодарная. Потому что, если адаптация получится успешной, то понятно почему: потому что был успешным оригинал. А если адаптация получилась вдруг не успешной, то потому, что не смогли по-человечески адаптировать.

Евгений Никишов:

Менять пришлось довольно много: и глобально, и по мелочам. Хотя бы потому, что в некоторых проблемах, заявленных оригиналом, здесь, в России, нет предмета сатиры. К примеру, когда в Америке чуваки оказываются расистами, предмет сатиры американцам понятен. Когда у нас человек становится расистом, то есть когда его не устраивает другая раса, то ментально это воспринимается иначе. К тому же, у нас не так много в стране афроамериканцев, а делать персонажа таджиком, кавказцем или узбеком в контексте нашей истории было бы нелепо. Поэтому пришлось придумывать другой предмет сатиры. В каких-то сериях пришлось отказываться от целых сюжетных линий. Потому что их просто нельзя было адаптировать.

Валерий Федерович:

Ну, например, у нас нельзя представить ситуацию, когда люди всерьез хотят отказаться работать в своем собственном баре ради пособия по безработице. В Америке оно составляет серьезную сумму, и ее в принципе достаточно, чтобы ничего не делать, пить, веселиться и гулять. У нас же на то пособие по безработице, которое можно получить, ни пить, ни веселиться, ни гулять не получится. Можно без конца такие примеры приводить.
К счастью, создатели «It’s Always Sunny In Philadelphia» были очень открыты к тому, чтобы мы адаптировали их материал сильнее, чем это делалось с адаптацией других проектов Fox.

Нам показалось, что сериал получился этаким надругательством над мечтой 30-летних работников офиса. Бросить все, продать квартиру, купить бар – и будет полный ништяк во всем. Но хочется сказать: ребята, дело не в баре, дело в том, что вы либо идиоты, либо не идиоты. И если вы идиоты, и все делаете из эгоистических соображений, не вкладывая что-то большее, то у вас ни фига не получится, и не важно, есть у вас бар или нет у вас бара.

Евгений Никишов:

Супер! А можно в интервью это будет мой ответ? (Смеется) Мне даже добавить нечего. Я с этой мыслью абсолютно согласен. И я надеюсь, что зритель прочтет это, посмотрев сериал. А если говорить о предмете сатиры, точнее, о том, что предметом сатиры было для нас, то это – поколение наших ровесников, у которых похожие проблемы, связанные с поздним взрослением. У многих из них нет никакой сверхзадачи, кроме того, чтобы пойти выпить, познакомиться с девушкой, развлечься. Получать все время удовольствие от жизни, ни фига ради этого не делая по возможности. Причем я ничего против этого не имею, если у людей так получается жить и им по кайфу – ОК. Возможно, это как-то связано со временем, с сегодняшним днем, у которого нет никакой сверхидеи. Поэтому я не порицаю это, просто вижу некий тренд. Многие люди не видят особенной цели в жизни, не ищут ее, и считают, что это нормально. Зачем париться, если и так клево.

«В Москве всегда солнечно» с 12 мая в 20.30 на ТНТ-Тамбов

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ ОРИГИНАЛЕ

— Какое твоё любимое хобби?
— Магниты.
— Ну ладно… Делать магниты, коллекционировать магниты, играть с магнитами?
— Просто магниты.
— Так, я лучше напишу сноубординг.
«It's Always Sunny in Philadelphia»

«It's Always Sunny in Philadelphia» — американский телесериал, придуманный Робом МакЭлхенни и воплощённый МакЭлхенни, Гленном Хоуэртоном и Чарли Дэем. Сериал рассказывает о ситуациях, в которые попадают герои — владельцы Paddy’s Pub, не слишком успешного ирландского паба в Филадельфии.
● Первая серия вышла на экраны 4 августа 2005 года. На настоящий момент показано 9 сезонов сериала. В августе 2011 года, помимо анонсирования 8 и 9 сезонов, был опционально заявлен 10 сезон.
● Пилотная версия «It's Always Sunny in Philadelphia» была снята на любительскую видеокамеру. Согласно упоминаниям в прессе, ее бюджет составлял менее двухсот долларов. Эту видеозапись отправили нескольким каналам, и в результате контракт был подписан с кабельной телесетью FX. После чего пилотную серию пересняли с использованием профессионального оборудования.
● Со второго сезона в сериале начал сниматься Дэнни ДеВито. Среди приглашенных звезд появлялись актеры сериалов и фильмов (Отем Ризер из сериала «Одинокие сердца», Питер Джекобсон из «Доктора Хауса», Фишер Стивенс, сыгравший Чуму в фильме «Хакеры» и др.), футболист «Philadelphia Eagles» и политик Джон Рунян, и даже легендарный актер и рэпер Пафф Дэдди.
«It's Always Sunny in Philadelphia» не обладает собственным оригинальным саундтреком. Вся задействованная музыка находится в общественном достоянии.
● На сегодняшний день рейтинг сериала на IMDB составляет 8,8 из 10 при 88241 проголосовавшем.