Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Маленький Чернобыль неподалеку от Тамбова В рамках фестиваля ночных экстремальных игр NightFest-2014 «Жить игрой» прошел этап посвященный «Сталкеру».

Маленький Чернобыль неподалеку от Тамбова

26 июля 2014, 16:24
Маленький Чернобыль неподалеку от Тамбова
Фото: Портал ВТамбове
В рамках фестиваля ночных экстремальных игр NightFest-2014 «Жить игрой» прошел этап посвященный «Сталкеру».

На неделю Тамбов стал центром ночных экстремальных игр. Масштабное событие проходит в нашем городе впервые. Это право тамбовчане завоевали победив на фестивале прошлого года в Самаре. Участники из множества городов нашей страны в течение нескольких игр соревнуются в ловкости, сообразительности и умении работать в команде. Фестивальные этапы посвящены различным известным компьютерным играм — «Need for speed», «GTA», «Outlast». Казалось бы, посвящены и посвящены, что тут такого? Но каждый этап в деталях воссоздает атмосферу игры, ее персонажей, ключевые моменты. Локации и статисты максимально приближаются к оригиналу и на фоне всего этого разворачивается реальное состязание реальных людей. Только представьте себе глубину погружения в такой игровой процесс. О том, сколько сил и бессонных ночей положили организаторы на это, можно и не говорить.

Чтобы лучше понять, что же такое «Найтфест», взглянем на одну из игр, которая посвящена легенде отечественного игростроения — Сталкеру. Сюжет игры посвящен аварии на Чернобыльской АЭС и тому, каким стал мир после катастрофы. Монстры, брошенные города, радиация, постоянная нехватка ресурсов, аномалии и жестокость людей, живущих в «зоне».

Все это организаторы фестиваля постарались воссоздать совсем рядом с нашим городом. Частично брошенные и разваливающиеся помещения совхоза «Комсомолец» были выбраны в качестве локации. Многометровые помещения коровника, трава по пояс, поврежденные коммуникации — все это будто перекочевало из мира игры в реальный мир. За несколько часов до начала здесь готовят статистов, покрывая их гримом и искусственным шрамами. Это — будущие монстры, которые будут противостоять игрокам фестиваля. В помещениях совхоза размещаются торговец, военные и прочие игровые персонажи. Лаборатория медиков расположилась в главном здании.

Тем временем участники игры подъезжают и остаются на дороге поодаль. На брифинге их ознакомят с правилами игры, выдадут карты местности и обозначат главную цель — заработать как можно больше денег.

Стартовый сигнал и несколько десятков человек срываются с места. Члены одной команды разбегаются в разные стороны, поддерживая связь по рации. Их задача найти как можно больше артефактов раньше, чем другие команды. Артефакты можно обменять на здешнюю валюту. Кроме поиска ценностей игроки выполняют задания от игровых персонажей. На следующие полтора часа огромная площадка игры становится местом напряженной схватки. В темных помещениях рыскают лучи фонариков, с хрипящими звуками на игроков охотится «снорк», по дорожкам туда-сюда проносятся участники, наговаривая в рацию свое местоположение и задачу. Первый этап заканчивается перестрелкой с зомби из лазерных винтовок. Игроков убивают одного за одним, они восстанавливаются и снова рвутся в бой.

Игра идет на усложнение и после того, как команды выполняют главный квест, стартует вторая часть — битва друг против друга. Каждый получает лазерное оружие и повязку с лампочками. Два выстрела и ты убит. Чтобы продолжить бой, нужно отдать деньги, которые команда зарабатывала в первой части. Команды расходятся на позиции и начинается настоящая охота друг на друга. Попутно можно подбирать разного рода ценности, но делать это стоит осторожнее. Ведь теперь по территории бродят зомби и мутанты с оружием. Убить их во много раз сложнее. На локацию опускаются сумерки. Звуки выстрелов, чертыхания и короткие перебежки повсюду. Красная лампочка, писк — кто-то снова убит.

Уже в ночи игроки выкладывают на асфальт все, что смогли заработать за игру. У кого-то это внушительная горка артефактов и пачка денег. У кого-то совсем немного находок. Все живо делятся впечатлениями и благодарят организаторов за игру. Победитель определяется по общей сумме денег за всю игру. И уже заполночь участники фестиваля едут в гостиницу. Между играми все-таки требуются перерывы.