Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Защита прав туристов: изменились правила оказания услуг по реализации туристского продукта Постановлением Правительства РФ от 22.09.2014 № 967 внесены изменения в Правила оказания услуг по реализации туристского продукта. Они касаются защиты прав туристов, выезжающих за пределы Российской Федерации.

Защита прав туристов: изменились правила оказания услуг по реализации туристского продукта

11 ноября 2014, 11:55
Защита прав туристов: изменились правила оказания услуг по реализации туристского продукта
Фото: http://salvadorvilalta.files.wordpress.com
Постановлением Правительства РФ от 22.09.2014 № 967 внесены изменения в Правила оказания услуг по реализации туристского продукта. Они касаются защиты прав туристов, выезжающих за пределы Российской Федерации.

Пункт 19 Правил оказания услуг по реализации туристского продукта (утвержденных постановлением Правительства РФ от 18 июля 2007 г. N 452) предусматривал обязанность исполнителя не позднее 24 часов до начала путешествия передать потребителю оригинал договора о реализации туристского продукта, документы, удостоверяющие право потребителя на услуги, входящие в туристский продукт (ваучер, билет и другие), а также иные документы, необходимые потребителю для совершения путешествия. Предоставление потребителю указанных документов в более поздние сроки было возможно при наличии согласия потребителя.

Из текста данной статьи следовало, что указанный порядок распространялся на всех туристов, путешествующих как в пределах страны, так и за границей.

В настоящее время пункт 19 названных Правил дополнен новым положением. Так, в случае если потребитель выезжает за пределы территории Российской Федерации, исполнитель обязан не позднее 24 часов до начала путешествия передать потребителю:

  • оригинал договора о реализации туристского продукта;
  • документы, удостоверяющие право потребителя на услуги, входящие в туристский продукт, в том числе билет, подтверждающий право на перевозку (в том числе чартерную) до пункта назначения и обратно либо по иному маршруту, согласованному в указанном договоре (в случае если законодательством РФ предусмотрена выдача билета для соответствующего вида перевозки);
  • ваучер, а также иные документы, необходимые потребителю для совершения путешествия. При оформлении билета в электронном виде потребителю выдается выписка из автоматизированной системы, содержащей сведения о перевозках.

Новая редакция Правил начала действовать с 1 октября 2014 года.

Проект «Правовой ликбез» реализуется Прокуратурой Тамбовской области совместно с региональным партнером разработчика ИПО ГАРАНТ - компанией «Плюс Гарантия».