Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
В Тамбове представили «Песенки ВертинскАго» 25 февраля с авторской программой в тамбовском Драматическом театре выступил актёр, режиссер и оперный певец Георгий Дмитриев.

В Тамбове представили «Песенки ВертинскАго»

27 февраля 2015, 09:54
В Тамбове представили «Песенки ВертинскАго»
Фото: Артем Прощин
25 февраля с авторской программой в тамбовском Драматическом театре выступил актёр, режиссер и оперный певец Георгий Дмитриев.

К творчеству Александра Вертинского Георгий Дмитриев обратился в 2007 году. С годами репертуар расширялся, и сольный концерт превратился в спектакль одного актёра с чётко отточенной режиссурой. Программа включала наиболее «популярные песенки» Александра Вертинского: «Piccolo Bambino», «То, что я должен сказать», «Жёлтый ангел», «Доченьки», «Испано-Сюиза», «Песенка о моей жене», «Femme raffinee», «Желтый ангел», «Без женщин», «За кулисами», «Прощальный ужин» и другие. В концертной программе были тонко продуманы и освещение, и музыкально-вокальная концепция постановки, и костюм артиста. Каждый жест Георгия Дмитриева, повороты головы – всё до мелочей передавало настрой «камерного театра» Вертинского, особые, доверительные интонации мастера. Стоит добавить, что и молодой пианист-концертмейстер также справился со своей задачей на «ура», обогащая мелодии богатой аранжировкой.

После концерта зрители ещё долго обменивались мнениями. Многие ожидали, что артист решит подражать мастеру или попытается передать дефекты речи Вертинского: известно, что Александр Вертинский не проговаривал букву «р», этот недостаток маэстро смог превратить в неповторимую артистическую изюминку. Георгий Дмитриев покорил публику магией своего баса и показал, что для него важнее донести личностное понимание творчества Вертинского. Да, это было не шоу «Точь-в-точь» на Первом канале, не слепое подражание Вертинскому и даже не талантливое перевоплощение – это была удачная попытка донести наследие мастера людям нового века. За внешней элегантностью, непритязательными мелодиями песенок «русского Пьеро» Георгий Дмитриев уловил и передал глубоко скрытый трагизм, ностальгические настроения, твердую гражданскую позицию и патриотизм их автора.

Сергей ДОРОВСКИХ

Фотографии: Артема Прощин