Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

27 февраля 2015, 14:47

«Generation PR» — под таким названием в техническом университете стартовала студенческая неделя рекламы и PR

«Generation PR» – под таким названием в техническом университете стартовала студенческая неделя рекламы и PR
Фото: Veter studio
25 февраля в Тамбовском государственном техническом университете состоялось торжественное открытие Студенческой Недели рекламы и PR «Generation PR». Организаторами мероприятия выступили студенты кафедры «Связи с общественностью» ТГТУ при поддержке преподавателей. Официальную часть Недели открыли первый проректор ТГТУ Н.В. Молоткова и заместитель директора Юридического института Р.Л. Никулин.

«Очень важно, что ваше творчество, ваша инициатива и профессионализм ваших преподавателей рождает такие замечательные проекты как Студенческая Неделя рекламы и PR. Это хорошая школа, так как созданы особые условия, которые заставят вас сконцентрироваться и работать в режиме мозгового штурма», – отметила Н.В. Молоткова.

Р.Л. Никулин от имени Юридического института выразил студентам благодарность за проявленную инициативу и стремление к профессиональному росту, а также пожелал за эту Неделю повысить свой творческий потенциал.

Заведующий кафедрой «Связи с общественностью» В.В. Захаров пожелал всем участникам Недели рекламы и PR творческих успехов, и студенты приступили к активным действиям.

В программу мероприятий Студенческой Недели рекламы и PR входит квест, во время которого нужно решить творческие задания в разных местах города Тамбова, несколько мастер-классов от профессионалов в сфере рекламы, связей с общественностью, тележурналистики и интернет-маркетинга, а также ряд креативных конкурсов.

После завершения официальной части открытия студенты были поделены на 4 команды и направились по точкам PR-квеста, которые были организованы в кинотеатре «Синема Стар», Сбербанке и компании Demis Group. Перед получением задания на каждой из точек команды прослушали мастер-классы от профессионалов в сфере рекламы и связей с общественностью. На решение заданий студентам давался ровно один час.

Во время решения кейсов студенты старших курсов реализовали возможность проявить свои профессиональные и творческие навыки, а их младшие товарищи по команде с удовольствием перенимали новый опыт. Стоит отметить, что все команды очень ответственно и с огромным энтузиазмом отнеслись к каждому заданию, поставленному в ходе PR-квеста.

Итоги работы студенческих команд будут подведены 1 марта на закрытии Недели рекламы и PR. Стоит отметить, что мероприятия такого рода помогают студентам приобрести навыки командной работы, развивают мышление, дают представление о будущей профессии, наделяя каждого новыми знаниями практического характера.

Олег РОЖКОВ

Фотографии: Veter studio