Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Интернет-Лаборатория: простые чудеса для эффективного продвижения бизнеса в сети Рекламная группа «Всё для Вас» провела для рекламодателей необычную конференцию.

Интернет-Лаборатория: простые чудеса для эффективного продвижения бизнеса в сети

24 ноября 2016, 16:00
Интернет-Лаборатория: простые чудеса для эффективного продвижения бизнеса в сети
Фото: портал ВТамбове
Рекламная группа «Всё для Вас» провела для рекламодателей необычную конференцию.

Гости прямо с порога окунулись в атмосферу самой настоящей лаборатории. Множество фигурных колб с разноцветными жидкостями, дымящиеся реактивы и металлический ящик с наклейкой «Радиоактивная угроза» добавляли интриги мероприятию. Да и организаторы конференции встречали своих гостей в достаточно необычных костюмах.

Новому проекту рекламной группы «Все для Вас» неслучайно дали название «Интернет-Лаборатория». Специалисты могут провести подробный анализ вашего сайта и подсказать самые эффективные способы продвижения. Со стороны это может показаться настоящим волшебством или как минимум эффектным лабораторным экспериментом. Но результаты весьма осязаемые, да и механизмы вполне прозрачны. Нужно лишь немного разобраться в ситуации. Собственно, это и сделали организаторы конференции — приоткрыли завесу тайны в мир эффективного интернет-продвижения. Зрелищности происходящему добавили занимательные опыты от проекта «Сумасшедшая наука».

Но обо всем по порядку.

Шаг первый. Что такое Интернет-Лаборатория и с чем её едят?

Приподнять завесу тайны над происходящим решил генеральный директор рекламной группы «Всё для Вас» Сергей Потапов. Он объяснил, что медиа-холдинг обзавёлся своей собственной Интернет-Лабораторией. Проще говоря, это такой универсальный инструмент для привлечения потенциальных покупателей в сети. Ведь мало просто иметь собственный сайт, его надо постоянно поддерживать и обслуживать. А если хотите быть быстрее, лучше, эффективнее конкурентов — тогда сайту компании без продвижения в Интернете точно не обойтись.

«Идеальных формул продвижения не существует!», — сразу же заявил Сергей Потапов, начиная свою беседу с партнёрами.

Сергей Потапов, генеральный директор рекламной группы «Всё для Вас»:

В каждом конкретном случае способы и механизмы продвижения будут особенными и подходящими именно для вашего бизнеса!

Как связаны онлайн и оффлайн источники информации? Кто смотрит телевизор и читает газеты? Как за несколько лет изменилась аудитория самых разных СМИ? Почему количество часов, проведенных у телевизора, не только не снизилось, но даже выросло за последние несколько лет? С ответов на эти и другие вопросы и началась конференция для рекламодателей.

Шаг второй. Зачем бизнесмену свой сайт?

Говорить про силу Интернета бессмысленно. Если просто забыл дома гаджет, то весь день чувствуешь себя как без рук. Только представьте себе, что 70% всего населения России постоянно пользуется Интернетом. 86 миллионов человек в возрасте старше 12 лет! И каждый год эта цифра только растёт.

И, конечно, многие сидят в сети не только со стационарного компьютера. Иначе зачем вообще нужны все эти умные мобильные устройства?

Но эти общие цифры не особенно помогают составить представление о том, как часто тамбовчане сидят в Интернете и что их там интересует. Портрет среднестатистического юзера в нашем регионе очень умело составила руководитель Интернет-Лаборатории Юлия Гребенькова.

Юлия Гребенькова, руководитель интернет-лаборатории:


Просто представьте себе, что среднемесячная аудитория — это почти миллион уникальных посетителей. Представили? Много, правда? А теперь разделите эту цифру на 3 или 4. Потому что один уник и один реальный человек — это далеко не одно и то же. Как так? просто каждый из нас может заходить в сеть с нескольких разных устройств: компьютер, ноутбук, планшет или смартфон. Кстати, раньше ситуация была обратная — в семье был один компьютер и с него в Интернет выходили несколько человек — мама, папа, дочка и бабушка, например. Получалось, что уник один, а реальных людей — четверо.

И, да, чтобы заявить о себе в Интернете, необязательно заводить свой собственный сайт. Безусловно, названия фирм упоминаются на различных геосервисах, справочниках компаний, на досках объявлений и в электронных базах данных. Но все эти сервисы только предоставляют информацию о компании в одном ряду с конкурентами, не выделяя её. Поэтому для полноценного продвижения без собственного сайта никак не обойтись. Только там вы сможете презентовать свои услуги в лучшем свете и показать, чем вы лучше конкурентов и почему покупатель должен выбрать именно вас.

Шаг третий. Какие бывают сайты и в чём их плюсы?

Собственный сайт — это, конечно, прекрасно. Но как разобраться в великом многообразии сайтов и выбрать самый подходящий для себя? Максимально просто и доступно на эти вопросы ответила руководитель отдела производства рекламы Евгения Архипова.

Евгения Архипова, руководитель отдела производства рекламы:

Все зависит от конкретной задачи. Можно просто кратко рассказать о самой компании или же раскрутить конкретную акцию, товар или услугу. Можно создать полноценное «зеркало» вашей фирмы в интернете, показать товар лицом или даже создать свой собственный интернет-магазин. Под каждую из этих задач «заточен» свой тип сайта. Хотя есть и ресурсы, которые позволят решить все эти задачи комплексно. Остается лишь выбрать то, что подойдёт именно вам.

И, да, не стоит забывать, что сайт — это лишь фундамент для интернет-маркетинга. А уже на этом фундаменте можно построить максимально эффективную рекламную кампанию, используя механизмы интернет-продвижения.

Шаг четвёртый. Зачем продвигать бизнес в интернете?

Чтобы продать товар, покупателя надо сначала заинтересовать. И есть множество способов это сделать.

Напомним, что Интернет-Лаборатория — это универсальный инструмент продвижения. Специалисты могут как работать с готовым сайтом, так и помочь разработать сетевой ресурс с нуля. Но зачем сто раз рассказывать теорию, если можно один раз показать всё на практике. В рамках конференции специалисты Интернет-Лаборатории провели экспресс-анализ трех сайтов. Желающие проверить свои сетевые ресурсы нашлись прямо в зале. В конце конференции они узнали все плюсы и минусы работы своих сайтов.

А тем временем гостям рассказали, что нужно сделать, чтобы их сайт «выстрелил».

Шаг пятый. Что такое SEO и причем тут мой бизнес?

Популярное словечко, которое используют направо и налево. Однако не всегда люди чётко понимают, что же такое SEO. На этот вопрос и постарался ответить специалист по SEO-продвижению Алексей Колеватых.

По сути, задача SEO — сделать так, чтобы ваш сайт показывался на первой строчке поисковиков в Интернете, таких как Яндекс и Google. Как это сделать — вопрос для специалиста. А результаты его работы не заставят себя долго ждать.

Шаг шестой. В чем плюсы контекстной рекламы?

Контекстная реклама — штука очень полезная с точки зрения рекламодателя. Смысл в том, что конкретные товары и услуги показываются именно тем пользователям, которые проявили интерес к подобным товарам. А есть ещё и «преследующая» реклама, которая буквально следует за вами по пятам и появляется на различных ресурсах, которые Вы посещаете.

Шаг седьмой. Продвижение в соцсетях — зачем мне это?

Когда гости уже вовсю погрузились в атмосферу серьезного и продуманного продвижения в Интернете, им предложили немного отвлечься и залезть в социальные сети. Кое-кто сделал это в прямом смысле — благо wi-fi был бесплатным. Но на самом деле продвигать товары и услуги в соцсетях тоже можно, причём достаточно эффективно.

Шаг восьмой. Зачем продвигать свой бизнес в онлайн и оффлайн источниках одновременно?

Многие участники конференции задались вопросом: зачем вообще тогда заказывать рекламу в традиционных СМИ, если можно создать свой сайт в Интернете и просто продвигать свои услуги через сеть? Оказалось, что всё не так-то просто. Решение покупатель принимает именно в Интернете — смотрит продукты, читает отзывы, пользуется услугами онлайн-консультантов. Однако изначально информацию он получает именно из традиционных СМИ. Услышал о товаре по радио, прочитал в газете, увидел рекламу по ТВ.

Кстати, многие зрители ищут информацию в сети именно в тот момент, когда смотрят телевизор. Ведь современные гаджеты позволяют получать информацию из нескольких источников одновременно.

Шаг девятый. Где найти специалистов, которые помогут мне решить все эти задачи?

Ответ на этот вопрос напрашивается сам собой. Не так ли? Конечно, вам помогут специалисты Интернет-Лаборатории.

Чтобы воспользоваться услугами Интернет-Лаборатории, узнать прайс или договориться о встрече, можно позвонить по телефону: 58–00–00 или напрямую связаться со своим рекламным агентом в рекламной группе «Всё для Вас». А подробнее о самой Интернет-Лаборатории читайте на сайте проекта.

Таким образом, подведём итог:

  • Онлайн прочно входит в нашу жизнь.
  • Оффлайн не теряет позиций.
  • При формировании рекламной кампании важна комплексность!

Не нужно бояться экспериментировать: доверьтесь профессионалам!

Фото и инфографика: портал ВТамбове