Раздел Интернет
24 января 2017, 13:30

Солидные мужчины и молодые студентки предпочитают разные соцсети

Солидные мужчины и молодые студентки предпочитают разные соцсети
Общение в виртуальном мире увеличилось на 20% за пять лет.

Социальными сетями пользуются 60% россиян. Это на 4% больше, чем в 2015 году и на 20% , чем в 2014-м. Такие данные получил «Левада-центр» в результате всероссийского опроса в декабре 2016 года. Социологи также выявили, что каждая сеть имеет свой социально-демографический портрет, а сельские жители общаются онлайн в два раза меньше, чем жители столицы.

Респонденты чаще всего говорили, что общаются «ВКонтакте» (40%), «Одноклассниках» (34%), Facebook (9%), «Моем Мире» (7%), Twitter (5%), «Мой круг» (3%), ЖЖ (3%). Вариант «другое» выбрали 2% опрошенных, а 1% затруднились с ответом.

Как сообщают «Известия», социологи отмечают, что «ВКонтакте» особенно популярна среди молодежи — практически 80% среди учащихся предпочитают использовать данную соцсеть для общения. «Одноклассники» наиболее популярны среди женщин среднего возраста. А вот Facebook и Twitter чаще используют люди с высоким социально-экономическим бэкграундом, занимающие руководящие должности и имеющие высокие доходы и образовательный уровень. В этих сетях «обитает» больше мужчин, чем женщин.