Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Что такое Интернет «по-тамбовски» Продвижение компании в сети Интернет как инструмент бизнес-развития

Что такое Интернет «по-тамбовски»

26 августа 2011, 21:59
Что такое Интернет «по-тамбовски»
Продвижение компании в сети Интернет как инструмент бизнес-развития
Тема, поднятая на круглом столе, еще достаточно нова и «не разжевана» для широкой местной аудитории, но сам факт общего сбора для «серьезного разговора» уже обрадовал.

Чтобы всесторонне осветить поднятые вопросы, на круглый стол пригласили представителей компаний по продвижению сайтов, руководителей информационных и социальных онлайн проектов, интернет-маркетологов и организации, уже имеющие или только задумавающиеся о необходимости иметь свои представительства в Интернете.

Дать какую либо оценку эффективности прошедшего мероприятия тяжело.
Тему сегментирования аудитории местные докладчики совершенно "размазали". Правильнее было бы назвать этот пункт обсуждения вопросом «где разместить рекламу, зная своего потребителя и имея уже работающий продукт", но не как "определение потребителя и эффективных методов интернет-продвижения для взаимодействия с пользователями". Местами встреча просто  напоминала рекламу одного из известных тамбовских сайтов и его владельца))).

Про сложность работы с бизнес аудиторией, к сожалению, так и не услышал, а ведь эта тема наиболее интересна и актуальна. Вопросы, затронутые на круглом столе, больше касались компаний, уже имеющих свое онлайн представительство.


Основная проблема, с которой сталкиваются большинство малых и средних компаний, - отсутствие квалифицированных специалистов, которые могли бы помочь правильно создать свое представительство в сети. Очень много организаций на местном, тамбовском рынке, предлагают создание сайтов за сравнительно небольшие деньги, но мало кто говорит, как с этим сайтом быть дальше и какой тип ресурса будет наиболее эффективен: кому-то будет достаточно просто сайта-визитки, кто-то уже вырос до каталога продукции, а кто-то уже претендует на интернет - магазин.

Прискорбно, но лишь немногие компании, имеющие крупный сайт, выделяют отдельного сотрудника для обеспечения обратной связи с интернет-пользователями. Итог: получаем магазин "стоящий в поле", да еще и без продавца и со старыми ценниками.

Другой вариант: многие компании регистрируют доменное имя, заказывают хостинг, который потом забывают оплатить, делают сайт "чтобы был" исходя из имеющегося бюджета, а потом про него благополучно забывают. Речь о чтении почты, указанной на сайте, даже не возникает. Хотя размещение информации (мини-сайт) на тематической посещаемой площадке принес бы более ощутимый эффект.

Отдельная тема - вопрос мониторинга информации, размещенной в сети. Многие компании не уделяют этому должного внимания. В итоге получаем нелестные отзывы, которые "болтаются" без ответа и подрывают авторитет компании.

Подводя итог встречи, хочется выразить надежду, что такие круглые круглый столы будут проходить регулярно, и темы, освещаемые на них, будут интересны и полезны широкому кругу представителей бизнеса, как имеющих сайты, так и только задумывающихся над их созданием.