Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
«КиноПоиск» стал частью «Яндекса» Об этом компания «Яндекс» официально объявила 15 октября. Цена сделки не обнародована.

«КиноПоиск» стал частью «Яндекса»

15 октября 2013, 19:51
«КиноПоиск» стал частью «Яндекса»
Фото: userlogos.org
Об этом компания «Яндекс» официально объявила 15 октября. Цена сделки не обнародована.

В начале октября стало известно, что переговоры о покупке «КиноПоиска» «Яндексом» велись уже полтора месяца. Сегодня в официальном пресс-релизе «Яндекс» сообщает, что сделка состоялась.

По информации агентства adindex, сейчас «КиноПоиск» может оцениваться примерно в 50 000 000 долларов. Во сколько покупка обошлась «Яндексу» — не уточняется.

Планируется, что «Яндекс» будет развивать рекомендательные сервисы, учитывающие персональные интересы пользователей, а новый контент будет применяться в поисковой системе для ответов на вопросы о кино.

Пресс-служба «Яндекса» приводит комментарии участников сделки.

Дмитрий Степанов, руководитель направления медиасервисов «Яндекса»:

— Сейчас многие выбирают фильмы в интернете. «КиноПоиск» — это лидирующий сервис о кино, у которого есть огромный запас русскоязычной информации о фильмах, актерах и режиссерах, а в команду сервиса входят лучшие эксперты в области.

Виталий Таций, сооснователь и генеральный директор «КиноПоиска»:

 — Люди хотят получать информацию о фильмах быстро, в удобном виде и на любом устройстве. Технологии и ресурсы «Яндекса» позволят быстрее развивать «КиноПоиск» на разных платформах и расширить его возможности, в том числе как рекомендательного сервиса и рекламной площадки.

«КиноПоиск» продолжит работать по своему обычному адресу — kinopoisk.ru. На ресурсе уже есть более 100 млн оценок, и каждый месяц появляется около 3 миллионов новых. Сейчас сервис занимает 16-е место в списке самых популярных сайтов в России, по данным comScore Media Metrix, ежемесячно сервисом пользуются 18,6 млн человек со всего мира.

Напомним, что это не первый для «Яндекса» опыт создания сервиса в сотрудничестве с правообладателями. В 2010 году компания открыла сервис легальной музыки, контент для которого предоставляют ведущие российские и зарубежные лейблы.