Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Раздел Политика
21 мая 2012, 15:34

Биография Владимира Мединского

Биография Владимира Мединского
Владимир Мединский стал министром культуры

В.Мединский родился 18 июня 1970 г. в городе Смела Черкасской области Украины. В 1992 г. он окончил факультет международной журналистики МГИМО. В 1998–1999 гг. был главой департамента по информационной политике министерства по налогам и сборам РФ.

В 1999–2000 гг. В.Мединский руководил управлением центрального избирательного штаба блока «Отечество — вся Россия». В 2000–2002 гг. был советником бывшего вице-спикера Госдумы Георгия Бооса. В 2002 г. он возглавил исполком московского отделения «Единой России» и избирательный штаб партии по Москве.

В 2003 г. В.Мединский впервые был избран депутатом Госдумы. 21 сентября 2010 г. указом Д.Медведева был включен в состав президентской Комиссии по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России и являлся ее членом до ее ликвидации в феврале 2012 г.

В ноябре 2011 г. он стал главой комитета Госдумы по культуре, а в феврале 2012 г. — доверенным лицом В.Путина, баллотировавшегося в президенты РФ.

С новым министром культуры связан ряд крупных скандалов. В.Мединский является доктором политических и исторических наук и профессором МГИМО. Однако после присвоения ему докторской степени ряд историков подвергли автореферат диссертации критике, считая, что в нем многие фразы заимствованы из других работ. Кроме того, они раскритиковали и некоторые положения диссертации.

В.Мединский написал ряд исторических книг, на страницах которых пытался «развенчать негативные стереотипы о России и предложить новый взгляд на российскую историю». Однако историк, специалист по военным темам Алексей Исаев полагает, что некоторые труды В.Мединского представляют собой комбинацию «трех А» — агитпропаганды, ахинеи и алогичности.

Напомним, что В.Мединский является активным сторонником захоронения тела Владимира Ленина. «Я считаю, что каждый год мы должны поднимать один и тот же вопрос — о выносе останков тела Ленина из мавзолея. Это какая-то нелепая, язычески-некрофильская миссия у нас на Красной площади», — полагает историк.