Ученые установили количество галактик во Вселенной Они считают, что крупные галактики образуются из слияния более мелких.

Ученые установили количество галактик во Вселенной

15 октября 2016, 12:01
Ученые установили количество галактик во Вселенной
Фото: AFP 2016/ Robyn Beck
Они считают, что крупные галактики образуются из слияния более мелких.

Обозримая Вселенная содержит по меньшей мере в 10 раз больше галактик, чем считалось ранее. До этого момента думали, что их число примерно равняется 100 миллиардам.
Как выяснили ученые Ноттингемского университета (Великобритания) под руководством Кристофера Конселиса (Christopher Conselice), 90% галактик области Вселенной, которую можно наблюдать при помощи современных средств, слишком слабо светятся и находятся слишком далеко, чтобы рассмотреть их с телескопами нынешнего поколения.

Кристофер Конселис, ученый Ноттингемского университета:

Поразительно, что более 90% галактик во Вселенной еще предстоит обнаружить. Кто знает, о каких интересных свойствах мы узнаем, когда сможем исследовать эти галактики телескопами следующего поколения.

Как сообщает РИА Новости, при помощи математических вычислений и создания трехмерных изображений на основе полученных от «Хаббла» снимков исследователи также выяснили, что за время развития Вселенной плотность расположения галактик менялась. Также ученые нашли подтверждение тому, что в течение почти 14 миллиардов лет истории Вселенной крупные галактики могли образовываться в результате слияния более мелких.

Кроме того, международная группа ученых дала свой ответ на вопрос о том, почему, несмотря на такое огромное число галактик, небо остается темным. Это происходит из-за красного смещения света, при котором он становится невидим для человеческого глаза, поглощением света межгалактической пылью и газом и динамического характера Вселенной.