Ученые создали 3D модель планеты, похожей на Землю Такое открытие сделали в NASA при помощи передовых телескопов в космосе и в отдаленных местах по всему миру.

Ученые создали 3D модель планеты, похожей на Землю

24 февраля 2017, 11:03
Ученые создали 3D модель планеты, похожей на Землю
Фото: nasa.gov

Специалисты NASA показали общественности, как могла бы выглядеть жизнь на другой планете. Речь идет о планете 1d. Звезда Траппист-1 расположена на расстоянии 39 световых лет от Земли. По словам ученых, на недавно открытой планете есть вода, а также комфортные температурные показатели для жизни. Исследователи заметили даже существование океана.

Как пишет ресурс svopi.ru, на официальном сайте NASA была размещена 3D модель этой малоизвестной планеты. Она позволяет рассмотреть архитектуру планеты в точных деталях. Данная звезда является каменистой и имеет массу 40 процентов от земной. Также она вращается по оси каждые четыре дня. Специалисты не исключают вероятность того, что через несколько веков там появится жизнь.

Стоит сказать, что необычное открытие ученые NASA совершили при помощи передовых телескопов в космосе и в отдаленных местах по всему миру. В связи с тем, что большинство экзопланет расположены не очень далеко от Земли, у астрономов появится шанс изучить их получше. Помимо Траппист-1, существуют и другие планеты с водой и пригодными для жизни температурами. Жизнь на звездах может зародиться лишь тогда, если вода на них не будет кипеть — при значениях от 0 до 100 градусов.

Фото, видео: nasa.gov