«Живой» Марс: NASA опубликовало ролик с пейзажами Красной планеты Съёмка поверхности Марса была сделана многофункциональной автоматической межпланетной станцией.

«Живой» Марс: NASA опубликовало ролик с пейзажами Красной планеты

24 июня 2017, 19:00
«Живой» Марс: NASA опубликовало ролик с пейзажами Красной планеты
Фото: world.fedpress.ru

Космическое агентство NASA опубликовало новый ролик о Марсе, показывающий «живую» планету, пишет «Российская газета». Удивительные картины насыщенного цвета выглядят эффектнее любой фантазии. На кадрах видно всё разнообразие уникального ландшафта Марса: фантастические скалы, дюны, океан, пенящийся огненными волнами, неземной красоты облака, скрывающие вершины утёсов.

Съёмка поверхности Красной планеты сделана многофункциональной автоматической межпланетной станцией, запущенной в космос специально для изучения Марса. Аппарат передаёт на Землю информацию о Марсе уже более 11 лет.

Учёные отмечают, что в реальности поверхность Марса намного холоднее, чем казалось. К тому же огненный цвет планете придаёт оксид железа. По словам исследователей, на Марсе разнообразный и богатый ландшафт. Кроме того, здесь есть активные природные явления: густые туманы или пылевые бури.