Причиной зарождения жизни на Земле стал мощный удар метеорита Российские ученые пришли к такому выводу после многолетних экспериментов.

Причиной зарождения жизни на Земле стал мощный удар метеорита

3 октября 2012, 15:50
Причиной зарождения жизни на Земле стал мощный удар метеорита
Российские ученые пришли к такому выводу после многолетних экспериментов.

Метеорит, поразивший поверхность Земли миллиарды лет назад, стал причиной зарождения жизни на планете. Как сообщают «Известия» со ссылкой на ученых РАН, мощный удар синтезировал первые клетки, из которых позже образовались живые организмы. У исследователей есть и экспериментальные подтверждения своей теории: завершаются многолетние опыты, в ходе которых с помощью плазмы воссоздали условия бомбардировки Земли метеоритами.

Автор открытия — профессор Георгий Манагадзе — объясняет, что с помощью плазменного факела смоделировал ту же ситуацию, которая сложилась на Земле миллиарды лет назад. В лаборатории выяснили, что во время разлета плазмы с синтезом органических соединений происходит упорядочивание сложных макромолекулярных структур — именно таких, которые нужны для зарождения жизни. Однако получить простейший организм ученым все же не удалось. По их словам, это произошло по объективным причинам.