В соответствии с постановлением администрации Тамбовской области № 454 от 13.05.2015 «О тарифах на перевозки пассажиров и багажа троллейбусами г.Тамбова и автобусами городского, пригородного, междугороднего внутриобластного и межобластного сообщений» с 1 июня 2015 года стоимость проезда в городских автобусах и троллейбусах увеличится с 13 до 15 рублей, в автобусах особо малой вместимости (газель) - с 14 до 16 рублей за одну поездку.
Последний раз цену на проезд поднимали в феврале 2014 года. С тех пор установленные тарифы не менялись.
Как пояснили в городской администрации, повышение стоимости проезда - это необходимый шаг. Себестоимость пассажирских перевозок в последнее время резко возросла, поэтому существующий тариф на перевозки в общественном транспорте в размере 13 рублей перестал быть экономически обоснованным. По данным информационного управления, этот тариф не позволяет не только проводить в должной мере ремонтные работы и обновление подвижного состава, в том числе перевод его на газомоторное топливо, но и создавать достойные условия труда для персонала.
По словам генерального директора муниципального предприятия «Пассажирские перевозки» Валерия Громова, многие предприятия заявили об убытках, полученных от перевозки пассажиров в 2014 году.
- Более чем на треть увеличилась цена запасных частей и авторезины, подорожали горюче-смазочные материалы, возросла стоимость электроэнергии. Также стоит учитывать дополнительные расходы, связанные с реализацией требований транспортной и пожарной безопасности.
Произойдет рост тарифа и на так называемых дачных маршрутах. В пригородных автобусах цена за 1 пассажирокилометр повыситься с 1,5 до 1,7 рубля.
Для сравнения, в соседних Воронежской и Белгородской областях стоимость проезда составляет те же 15 рублей, в Курской области - 12 рублей, а в Липецкой области – 17 рублей.
В минуса сработали прям. Но продолжали работать в убыток, дабы горожане могли комфортно доехать в любую точку города с 6 до 23:30...
чтобы автобусы были новые и работали, как часы, водители должны по 25 часов в сутки пахать....
А тариф на зарплаты не перестал быть экономически обоснованным?
Известно, что все автобусные маршруты давно поделены между уважаемыми жителями области. В данном случае речь идёт о пополнении их кармана и не более. Ни новых автобусов, ни улучшение обслуживания мы не дождёмся.