Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Энергетики не оставляют без внимания жалобы тамбовчан Заверил начальник отдела энергетической политики и энергосбережения регионального управления топливно­-энергетического комплекса и жилищно­-коммунального хозяйства Жоголев.

Энергетики не оставляют без внимания жалобы тамбовчан

3 февраля 2012, 12:39
Энергетики не оставляют без внимания жалобы тамбовчан
Заверил начальник отдела энергетической политики и энергосбережения регионального управления топливно­-энергетического комплекса и жилищно­-коммунального хозяйства Жоголев.

"В регионе на сегодняшний день не зарегистрировано крупных аварий, хотя износ тепловых сетей превышает 60 процентов. Если и возникают локальные аварии, то их оперативно устраняют ремонтные бригады в течение нескольких часов. Ситуацию удается держать под контролем благодаря слаженным действиям всех служб ЖКХ", - рассказал чиновник газете "Тамбовская жизнь".

Практически в каждом районе, городе, ресурсоснабжающих организациях, а также управляющих компаниях в круглосуточном режиме работают диспетчерские службы, которые координируют работу коммунальщиков. Кроме того, в области функционирует единая диспетчерская служба (тел.  72­ -35-­27). При возникновении крупной аварии в жилом доме или на социальном объекте можно позвонить и по телефону 01, где также предпримут все необходимые меры.

В области созданы так называемые резервные группы, оснащенные необходимым оборудованием и техническими средствами, в том числе и передвижной котельной. В течение двух часов она может прибыть в любой район области.

Кроме того, в ежедневном режиме коммунальные службы области следят за температурным режимом в жилом и социальном секторе. Без внимания не остается ни одна жалоба, - добавляет издание.

В тоже время на сайт губернатора приходит множество сообщений, в которых люди жалуются на холод в своих квартирах.

Здравствуйте, Олег Иванович! Обращаюсь к Вам с просьбой об устранении неполадок в подаче тепла в жилой дом по адресу ул. Мичуринская, 114. За весь зимний период батареи были чуть теплые, квартира остывает быстрее, чем обогревается. Обращения в ЖКХ (ООО "Территория") были, увеличивали температуру лишь один раз, а через неделю опять уменьшили. В результате дома опять холодно. Приходится обогреваться электрическим радиатором, платежная квитанция выросла в 2 раза. Прошу воздействовать на управляющую компанию, чтобы они выполняли свои обязанности в полной мере.

Сычева Татьяна

 

Уважаемый Олег Иванович, к Вам обращается жительница дома №15 по улице Магистральной города Тамбова. В такие серьезные холода, батареи холодные и такая вопиющая ситуация во всем доме. Неоднократно обращались в ЖКХ, (ООО "Жилтехсервис", по адресу: Магистральная, 29) в ответ давали всевозможные отписки, а батареи как были, так и остались холодными. Прошу помочь оказать воздействие на управляющую компанию, чтобы жильцы нашего дома могли жить в человеческих условиях.

Кац Юлия Валерьевна

 

Здравствуйте, Олег Иванович! К вам обращается жительница города Рассказово ул. Некрасова 28\1.В нашем доме на протяжении многих лет перебой с отоплением. В данный момент во всех квартирах тепло кроме моей. Я обращалась и в СЭС и в прокуратуру и в администрацию, но никто не помог. У меня в квартире +16!!!.И при этом у нас маленький ребенок, страдающий от этого холода. Никаких мер по улучшению не принимаются, а плачу я полную стоимость за отопление каждый месяц, и живу в холоде! Олег Иванович, ни одна организация не может мне помочь, а моя семья продолжает замерзать. Они только и говорят, а что мы можем сделать. Прошу вашей помощи.

Любовь Александровна

Здравствуйте, Олег Иванович! К вам обращаются жильцы дома №113 по улице Мичуринская, квартир №53 и №56. Просим вас принять меры по отоплению дома. Температура в квартирах первого и второго этажей: в угловых 12 градусов, а в остальных 16-17 градусов. Греемся обогревателями и газом. Управляющая компания на обращения не реагирует.

Колокольцева Нина Ивановна, Лебедева Елена Владимировна