По оценкам специалистов, пассажирские первозки в областном центре нерентабельны. Ежедневно на маршруты выходят 50 троллейбусов, более 200 автобусов и порядка 70 «Газелей». Многие из них находятся в плачевном состоянии - прибыли не хватает на нормальное содержание автопарка. Поэтому автоперевозчики из года в год поднимают вопрос повышения стоимости проезда. Только в прошлом году они просили увеличить плату за билет сразу на 2 рубля. Тамбовские власти приняли решение о поэтапном повышении. Но перевозчики не перестают напоминать чиновникам о больном вопросе.
Александр Бобров пообещал, что если повышение и состоится, то проводиться оно будет только в строгом соответствии с требованиями законодательства и представленными расчетами. Как один из вариантов, сити-менеджер предложил рассмотреть возможность применения разных тарифов в зависимости от времени суток. Так делают в некоторых регионах, чтобы при небольшом пассажиропотоке цена одной поездки компенсировала потери перевозчиков.
Да, только в некоторых регионах, например в Воронеже это касается транспорта, который после полуночи ходит. А у нас после 10 уже проблематично уехать
А они наверное хотят с 18 до 22 по повышенному тарифу возить.